Менеджер по подбору персонала
Александра Валерьевна
Возраст
35 лет (22 Июля 1989)
Город
Минск
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала;
аналитика рынка труда: мониторинг и анализ заработных плат;
определение методов и инструментов поиска и привлечения соискателей;
разработка макетов объявлений;
размещение вакансий в различных источниках поиска: работа с job-сайтами;
поиск и подбор персонала различного уровня;
работа с резюме;
проведение телефонных интервью с кандидатами;
массовый подбор;
прием телефонных звонков, консультация соискателей по открытым вакансиям;
отбор резюме согласно заявке подбора персонала
ведение внутренней отчетности
Образование / Наука
Расширение клиентской базы, сопровождение уже имеющейся клиентской базы, консультация клиентов, прием и обработка заказов, телефонные переговоры, составление договоров, ведение бухгалтерского учета, организационная работа.
Образование / Наука
Подбор и прием персонала, обучение персонала, ведение кадрового делопроизводства, решение вопросов оплаты труда. Работа с клиентами,составление договоров, организация совещаний, ведение переговоров, ведение бухгалтерского учета, организационная работа.
Другое
прием заявок, составление договоров, выписка счетов, ведение переговоров с клиентами, участие в тендерных торгах, организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя, прием и регистрация входящей/исходящей документации, ведение делопроизводства, организация командировок.
Другое
Декабрь 2007 — январь 2008 - оператор ЭВМ службы АСУ, прием и регистрация входящей/исходящей документации, работа в программе "делопроизводство".
Январь 2008 — январь 2008 - оператор ЭВМ службы заказчика, прием и регистрация входящей/исходящей документации, работа с клиентами, ведение делопроизводства, работа в программе "делопроизводство".
Январь 2008 — сентябрь 2008 - оператор ЭВМ отдела обращений граждан и контролю за документооборотом, прием и регистрация входящей/исходящей документации, работа с клиентами, прием и регистрация обращений граждан, ведение переписки, контроль и ведение документооборота, работа в программе "делопроизводство".
Сентябрь 2008 — август 2011 - секретарь приемной руководителя, организация приема посетителей, организация рабочего дня руководителя, ведение переговоров, организация совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя, прием и регистрация входящей/исходящей документации, работа с гражданами, прием и регистрация обращений граждан, ведение переписки, контроль и ведение документооборота, работа в программе "делопроизводство"
Высшее
Минск, 2008 — 2014 гг.
БГИ стандартизации и сертификации"
БГИ стандартизации и сертификации" (Внутренний аудит системы менеджмента качества)
Образовательный центр "Сидериус"
Образовательный центр "Сидериус" (Секретарь-делопроизводитель)
Английский — Базовые знания
Ведение переговоров. Кадровое делопроизводство. Обучение персонала. Организаторские навыки. Поиск и привлечение клиентов, поиск и прием сотрудников. Рекрутмент. Сопровождение клиентов. Управление отношениями с клиентами. Управление персоналом. Управление секретариатом.
26 ноября, 2015
25 ноября, 2024
240 000 руб
23 июля, 2018
Резюме размещено в отрасли