Менеджер, Ведущий специалист по кадрам, Специалист по кадрам
900 руб
Надежда
Возраст
45 лет (01 Мая 1979)
Город
Минск
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Услуги / Ремонт / Сервис
Численность - 170 чел.
- весь цикл кадрового делопроизводства в 1С 8.2 (ЗУП) (оформление приема, перевода, увольнения);
- выполнение поручений руководителя;
- консультирование работников по вопросам применения трудового законодательства РБ;
- заключение, продление трудовых контрактов/договоров, внесение изменений в контракты/договоры;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача справок, характеристик сотрудникам, уведомлений;
- учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков;
- статистическая отчетность 1-Т кадры, 12-т;
- персонифицированный учет ПУ-1, ПУ-2;
- ведение и составление сводного табеля учета использования рабочего времени;
- ведение воинского учета;
- ведение кадрового архива;
- подготовка документов для назначения пенсий сотрудникам;
- разработка должностных и рабочих инструкций;
- помощь в подборе персонала, в организации и проведении корпоративных мероприятий;
- проведение обучения персонала (разработка наглядных материалов/инструкций для обучения, презентации обучения).
Услуги / Ремонт / Сервис
Численность работников в организации: 2500 чел в штате и 2000 чел оказывающие услуги по договорам подряда (ведение двух юр. лиц).
- весь цикл кадрового делопроизводства в 1С 8.2 (ЗУП) (оформление приема, перевода, увольнения);
- выполнение поручений руководителя;
- консультирование работников по вопросам применения трудового законодательства РБ;
- заключение, продление трудовых контрактов/договоров, внесение изменений в контракты/договоры;
- заключение договоров подряда;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача справок, характеристик сотрудникам;
- учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков;
- статистическая отчетность 1-Т кадры, 12-т;
- ведение и составление сводного табеля учета использования рабочего времени;
- ведение воинского учета (130 чел);
- ведение кадрового архива;
- работа с органами РУВД, УИИ, работа с обязанными лицами (18 декрет).
Продажи / Торговля
Численность сотрудников 350 чел. (ведение двух юр. лиц и одного ИП).
- организация работы по подбору и адаптации персонала;
- составление отчетов по движению персонала;
- выполнение поручений руководителя;
- консультации по вопросам применения трудового законодательства РФ;
- весь цикл кадрового делопроизводства согласно законодательства РФ в 1С 7 (Зарплата и кадры) (оформление прием, перевод, увольнение);
- заключение, продление трудовых договоров, внесение изменений в договоры, регистрация договоров в фондах (ИП);
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача справок, характеристик сотрудникам;
- учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков;
- оформление полисов обязательного мед страхования;
- контроль проведения медицинских осмотров;
- работа с пенсионным фондом (заказ страховых свидетельств гос-го пенсионного страхования, оформление пенсии сотрудников);
- ведение и составление сводного табеля учета использования рабочего времени;
- ведение кадрового архива;
- разработка должностных и рабочих инструкций.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Численность сотрудников 200 чел. (ведение двух ИП и одного юр. лица).
- организация работы по подбору персонала (проведение собеседований),
- мониторинг кадровых показателей;
- участие в формировании кадрового резерва;
- выполнение поручений руководителя;
- консультации по вопросам применения трудового законодательства РФ;
- разработка положений, должностных инструкций, штатного расписания,
- ведение полного цикла кадрового документооборота в 1С 7,
- регистрация трудовых договоров ИП в фондах;
- оформление полисов обязательного мед страхования, страховых свидетельств гос-го пенсионного страхования,
- составление отчетов по движению персонала.
Информационные технологии / IT / Интернет
Сотрудничество с выставочными центрами России, работа с ведущими предприятиями Йошкар-Олы, организация выездных экспозиций на выставки РФ.
Внутреннее совместительство- ведение кадрового делопроизводства.
Строительство / Недвижимость
Работа с клиентами,
создание и обработка базы данных недвижимости Йошкар-Олы,
купля-продажа-аренда недвижимости,
оформление документов купли-продажи-аренды.
Высшее
Специальность - Государственное и муниципальное управление
Квалификация - Менеджер
Йошкар-Ола, 1997 — 2002 гг.
Дипломатичность, коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, аналитический склад ума, исполнительность, ответственность, обучаемость, доброжелательность. Умение добиваться поставленных целей, работать с большим объемом информации, принимать решения и отвечать за конечный результат, работать в команде и индивидуально, желание развиваться и повышать профессиональный уровень. С позитивным взглядом на жизнь.
24 апреля, 2015
6 ноября, 2024
28 августа, 2014
Захар Владимирович
Город
Минск
Возраст
44 года ( 4 сентября 1980)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела дистанционных технологий, Московский институт экономики, политики и права,
09.2012 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли