Support specialist( Паритетбанк )

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Паритетбанк"

Приходи к нам на позицию:

Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения

Чем ты будешь заниматься:

  • Разработка технических заданий, бизнес и функциональных требований для модификаций существующих и новых процессов в мобильном банке и интернет-банке для физических лиц «iParitet»;
  • Участие в развитии и сопровождении мобильного приложения;
  • Поддержка пользователей (ответы на отзывы, предоставление оперативной обратной связи);
  • Анализ проблемных ситуаций, поступающих от пользователей;
  • Выявление требований и потребностей клиентов в рамках продукта «iParitet»;
  • Участие в работе подразделения на всех этапах реализации модификаций/построении новых процессов продукта «iParitet», а также проектирование, тестирование и запуск.

Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:

  • Обладание аналитическим складом ума и структурным мышлением;

  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения;

  • Знания SQL;

  • Опыт работы с банковским ПО разработки Софтклуб приветствуется;

  • Рассмотрим специалистов без опыта, но с огромным желанием в развитии.

В нашей команде тебя ждет:

Приходи к нам на позицию:

Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения

Чем ты будешь заниматься:

  • Разработка технических заданий, бизнес и функциональных требований для модификаций существующих и новых процессов в мобильном банке и интернет-банке для физических лиц «iParitet»;
  • Участие в развитии и сопровождении мобильного приложения;
  • Поддержка пользователей (ответы на отзывы, предоставление оперативной обратной связи);
  • Анализ проблемных ситуаций, поступающих от пользователей;
  • Выявление требований и потребностей клиентов в рамках продукта «iParitet»;
  • Участие в работе подразделения на всех этапах реализации модификаций/построении новых процессов продукта «iParitet», а также проектирование, тестирование и запуск.

Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:

  • Обладание аналитическим складом ума и структурным мышлением;

  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения;

  • Знания SQL;

  • Опыт работы с банковским ПО разработки Софтклуб приветствуется;

  • Рассмотрим специалистов без опыта, но с огромным желанием в развитии.

В нашей команде тебя ждет:

Похожие вакансии

29 Сентября

Customer Support Specialist( BP Mobile )

Минск

Компания "BP Mobile" BP Mobile is an industry-leading company that develops and publishes mobile-first products using cutting-edge innovations....

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Customer Support Specialist (English+German/English+Italian/English+French/English+Polish)

Минск

Компания "КрокусАппс / WakeApp" Привет! В международный холдинг сферы iGaming мы ищем несколько Support Heroes со знанием английского и...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Customer Support Specialist

Минск

Компания "AIBY" With over 50 products and 2 billion installs worldwide, AIBY is at the forefront of mobile-first product development with a...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

L1/L2 Support Engineer

Минск

Компания "Научсофт" Компания Научсофт работает на IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Support Engineer

Минск

Компания "КЛАРИТИ / CLARITY" We are looking for a talent! CLARITY is an IT consulting company, which was established in 2012 in Riga,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: