L1/L2 Support Engineer
04 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Научсофт"
Компания Научсофт работает на IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и поддержку технологических решений, тестирование, внедрение и модернизацию IT-инфраструктуры.
Мы расширяем команду и ищем специалиста для оказания технической поддержки нашим клиентам по телефону, через электронную почту, чаты.
График работы сменный 2 через 2:
1й день: 9.00-21.00
2й день: 21.00-9.00
отсыпной +2 дня отдыха и смены повторяются.
Обязанности:
- ежедневно своевременно отвечать на звонки и запросы клиентов;
- обеспечивать клиентам своевременное решение технических вопросов;
- организовывать удаленные сеансы для оказания помощи клиентам в устранении неполадок;
- обслуживание клиентских систем;
- ответы на вопросы клиентов об особенностях и возможностях системы;
- подготовка описания документации для новых функций;
- создание базы знаний.
Требования:
- свободное владение английским языком – уровень B2 и выше;
- хорошие коммуникативные навыки, опыт деловой переписки;
- активная позиция, стрессоустойчивость, гибкость и клиентоориентированность;
- дополнительный язык является плюсом.
Мы предлагаем:
- Профессиональное обучение, получение сертификатов за счёт компании.
- Оплачиваемый отпуск – 25 календарных дней.
- Медицинское страхование и 100% оплату больничного.
- Корпоративные занятия по английскому языку.
- Разнообразие корпоративных мероприятий.
- Возможность удалённой работы.
- Комфортный офис с кухней и зонами отдыха.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Customer Support Specialist( BP Mobile )
Минск
Компания "BP Mobile" BP Mobile is an industry-leading company that develops and publishes mobile-first products using cutting-edge innovations....
01 Октября
Customer Support Specialist (English+German/English+Italian/English+French/English+Polish)
Минск
Компания "КрокусАппс / WakeApp" Привет! В международный холдинг сферы iGaming мы ищем несколько Support Heroes со знанием английского и...
04 Октября
Минск
Компания "AIBY" With over 50 products and 2 billion installs worldwide, AIBY is at the forefront of mobile-first product development with a...
04 Октября
Support specialist( Паритетбанк )
Минск
Компания "Паритетбанк" Приходи к нам на позицию: Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения Чем ты будешь...
04 Октября
Минск
Компания "КЛАРИТИ / CLARITY" We are looking for a talent! CLARITY is an IT consulting company, which was established in 2012 in Riga,...
Вакансия размещена в отрасли