Компания "КрокусАппс / WakeApp"
Привет!
В международный холдинг сферы iGaming мы ищем несколько Support Heroes со знанием английского и французского языков.
Чем предстоит заниматься:
Общаться с игроками в чатах и тикетах - помогать решать их проблемы, объяснять простым языком иногда сложные вещи, желать им хорошего дня и, в целом, provide amazing customer service :)
Эскалировать сложные кейсы ответственным командам в компании в Slack и Jira
Следить за обновлениями процедур и новостями в Slack и Confluence
Чего мы от тебя ожидаем:
Знание английского языка на уровне В2 и выше + знание еще одного языка (French, Italian, German, Polish);
Знание одного из перечисленных языков будет плюсом;
Высокий уровень эмпатии и доброжелательность;
Способность к быстрому обучению;
Грамотная письменная речь и быстрая скорость печати;
Что мы предлагаем:
Работа в молодом коллективе с коллегами из разных стран :)
Сменный график работы с дневными сменами;
Возможность быстрого карьерного роста;
Возможность удаленной работы;
Уютный офис с полным холодильником на кухне
Бонус на день рождения
3 дополнительных оплачиваемых sick days
29 Сентября
Customer Support Specialist( BP Mobile )
Минск
Компания "BP Mobile" BP Mobile is an industry-leading company that develops and publishes mobile-first products using cutting-edge innovations....
04 Октября
Минск
Компания "AIBY" With over 50 products and 2 billion installs worldwide, AIBY is at the forefront of mobile-first product development with a...
04 Октября
Support specialist( Паритетбанк )
Минск
Компания "Паритетбанк" Приходи к нам на позицию: Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения Чем ты будешь...
04 Октября
Минск
Компания "Научсофт" Компания Научсофт работает на IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и...
04 Октября
Минск
Компания "КЛАРИТИ / CLARITY" We are looking for a talent! CLARITY is an IT consulting company, which was established in 2012 in Riga,...
Вакансия размещена в отрасли