Заместитель начальника отдела по развитию мерчендайзинга
10 Ноября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Доброном"
Мы предлагаем:- Работу в современной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Профессиональное развитие– профессиональный рост у нас напрямую связан с Вашими успехами, Вы можете развиваться в выбранном направлении;
- Заработная плату два раза в месяц на банковскую карту: фиксированный оклад + мотивация;
- Комфортное рабочее место: удобная мебель, вкусный и бодрящий кофе в офисе, корпоративная мобильная связь;
- корпоративный английский язык;
- Рабочий день с 08:30 до 17:30, в пятницу до 16:15 (сб,вс выходные) + возможность обсуждения гибкого начала дня;
- Трудовой отпуск – 25 календарных дней;
- Корпоративная жизнь – корпоративы, тимбилдинги;
- Для сотрудников организации и их детей организовано санаторно-курортное лечение и оздоровление;
- Профсоюзная организация- участие в экскурсионных турах, мат. помощь к различным жизненным событиям, возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой и т.д.;
- Новогодние подарки для детей сотрудников:
- Скидки и бонусы в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров.
- Для автовладельцев: бесплатная парковка.
- Присоединяйтесь к нашей команде и наслаждайтесь преимуществами здорового образа жизни с 50% компенсацией на спортивный абонемент ALLSPORTS. Забота о вашем физическом благополучии - это наш приоритет!"
- Зонирование технологий новых торговых объектов
- Внесение корректировок в технологии действующих торговых объектов
- Предложение и разработка новых типов торгового оборудования
- Ведение специализированных сводов и табелей
- Взаимодействие с прочими подразделениями компании по вопросам мерчендайзинга
- Взаимодействие с поставщиками торгового оборудования
- Предложение новых идей и их внедрение в компании в рамках существующей концепции мерчендайзинга
- Внедрение новых программных продуктов для повышения эффективности системы мерчендайзинга в компании.
- опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет;
- Высшее образование (желательно в сфере торговли, экономики или инженерное);
- Знание основных направлений и принципов мерчендайзинга;
- развитые аналитические навыки и умение работать с большими объемами данных;
- опыт работы на открытиях торговых объектов;
- навыки подбора и анализа использования специального торгового оборудования;
- ведение переговоров;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание английского языка будет плюсом;
- Обязательное знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), AutoCAD
- Желательно знание и опыт работы с программами по управлению системой мерчендайзинга: Spaceman, ABM Shelf, JDA, RS.ShelfSpace
- Знание ERP-системы Market будет плюсом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Начальник АЗС( Група Кампаній А-100 АЗС )
Минск
Компания "Група Кампаній А-100 АЗС" Группа компаний А-100 АЗС - это динамично развивающаяся компания, основными направлениями деятельности,...
05 Ноября
Минск
Компания "Центральный (г.Минска) отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь" - учеба в УО "Центр повышения квалификации руководящих...
06 Ноября
Контролер станочных и слесарных работ в отделе технического контроля( Минский завод шестерен )
Минск
Компания "Минский завод шестерен" Обязанности: работа контролером в отделе технического контроля осуществление контроля качества...
07 Ноября
Специалист по организации международных перевозок (отдел 120-кубового транспорта)
Минск
Компания "APS" Приглашаем Специалиста по международной организации перевозок в отдел 120-кубового транспорта . Присоединившись к нашей...
07 Ноября
Специалист отдела развития взаимоотношений с клиентами
Минск
Компания "Банк Дабрабыт" Обязанности: построение CJM (карт путей клиентов) и описание профилей клиентов; подбор целевой...
Вакансия размещена в отрасли