Специалист технической поддержки / Customer support
09 Января 2025
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Финвин технолоджис"
Планируется открытие новой вакансии специалиста технической поддержки.Обязанности:
-
Отвечать на входящие обращения клиентов в системе HelpDesk на русском и английском языках (каналы: виджет на сайте и в клиенте приложения, Телеграмм, email);
-
Своевременно и точно предлагать поддержку и решения для пользователей в соответствии с политикой обслуживания клиентов компании;
-
Взаимодействовать с маркетингом, командой разработки и тестирования: при выявлении проблем вам будет необходимо узнать подробности у пользователей, передать информацию одной из команд, отслеживать статус задачи;
-
Осуществлять техническую поддержку пользователей браузера, основанного на движке Chromium (консультации по вопросам оплаты, стоимости подписок, условиям использования продукта, помощь в настройке профилей и операционной системы и т.п.)
-
Работать в посменном графике: дневные и вечерние смены (удаленная работа).
-
Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
-
Английский язык (B2-С1);
-
Владение ПК (Продвинутый пользователь macOS, Windows 7/10/11, Microsoft Office);
-
Опыт работы c Confluence, Jira, HelpDesk-системами;
-
Работа с документацией;
-
Грамотный письменный русский, английский язык.
Будет преимуществом:
-
Опыт работы с Selenium/Puppeteer/Playwright;
-
Понимание работы браузеров и особенностей Chrome;
-
Опыт работы с Linux.
-
Какие качества и навыки нам важны:
-
Отзывчивость и развитое чувство эмпатии. Желание помогать пользователям;
-
Ответственность. Нам важно доверить задачу и без дополнительных проверок получить необходимый результат, который сотрудник выдает, несмотря на личные и рабочие обстоятельства;
-
Умение распределять и контролировать отведенное время с учетом количества рабочих задач;
-
Умение структурировать и доносить информацию до других. Ставить задачи и воспринимать обратную связь;
-
Грамотность. Умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно.
-
Полная занятость, полный день;
-
Удаленная работа;
-
Официальное трудоустройство;
-
Работа в крутом проекте, востребованность которого уже очевидна и будет только увеличиваться;
-
Минимум бюрократии, максимум здравого смысла;
-
Быстрорастущий продукт, что означает множество возможностей для роста;
- Система Премий и Бонусов каждый месяц.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Декабря
Специалист по техническому обслуживанию банковского оборудования( Сервис Деск Техно )
Минск
Компания "Сервис Деск Техно" ООО «Сервис Деск Техно» – сервисная компания, которая уже более 7 лет успешно предоставляет банкам и компаниям...
30 Декабря
Минск
Компания "LeverX International" LeverX is seeking an additional team member to strengthen our team. Responsibilities: Work with...
30 Декабря
Специалист по движению товара/Оператор 1С( 7745 Большой Магазин )
Минск
Компания "7745 Большой Магазин" ООО «7745 Большой магазин» приглашает на работу Специалиста по движению товара/Оператора 1С. Обязанности:...
30 Декабря
Начинающий специалист (продавец)
Смолевичи
Компания "ПАЛОМА СЕРВИС , сеть салонов НА СВЯЗИ" Сеть салонов «НА’СВЯЗИ» - одна из крупнейших в Республике Беларусь розничных сетей по...
30 Декабря
Кассир/старший кассир/специалист по операционно-кассовой работе
Минск
Компания "Технобанк" ОАО "Технобанк" приглашает в команду специалистов по операционно-кассовой работе! Обязанности: выполнение...
Вакансия размещена в отрасли