Специалист по техническому обслуживанию банковского оборудования( Сервис Деск Техно )
29 Декабря 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервис Деск Техно"
ООО «Сервис Деск Техно» – сервисная компания, которая уже более 7 лет успешно предоставляет банкам и компаниям услуги аутсорсинга в области информационных технологий, оказывает услуги в сфере обеспечения безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа и охранно-пожарная сигнализация), а также занимается продажей, технической поддержкой и сервисным обслуживанием банкоматов, инфокиосков, автоматических депозитных машин и других устройств самообслуживания, оборудования по работе с наличными денежными средствами, POS-терминалов.
Компания имеет технический центр в Минске и точки присутствия в 17 городах Республики Беларусь.
ООО «Сервис Деск Техно» приглашает на работу специалиста по техническому обслуживанию банковского оборудования.
Что нужно делать:
- выполнение заявок, зарегистрированных в автоматизированной информационной системе нашей компании. Работа в офисе, а также на месте эксплуатации техники (оборудования) Заказчиками;
- взаимодействие с первой линией поддержки и представителями Заказчика;
- коммуникации с коллегами по обмену знаниями и лучшим опытом;
- подготовка, ввод в / вывод из эксплуатации устройств самообслуживания (банкоматы, инфокиоски, автоматические депозитные машины) и оборудования по работе с наличными денежными средствами;
- выполнение текущего обслуживания банковского оборудования (замена расходных материалов, изъятие банковских пластиковых карт, обновление программного обеспечения и т.д.);
- выполнение профилактического регламентного технического обслуживания;
- восстановление работоспособности на месте эксплуатации устройства с заменой или без замены модулей, деталей, узлов, устранение сбоев, корректировка действий пользователя;
- выполнение иных работ: настройка кассет, организация канала связи, копирование информации и т.д.;
- изучение программного обеспечения для функционирования оборудования, взаимодействие с поставщиками программного обеспечения в рамках выполнения работ;
- предоставление информации и консультирование пользователей.
Что мы ждём от Вас:
- высшее/среднее-специальное (желательно техническое) образование (приглашаем также студентов последних курсов технических СУЗов/ВУЗов с небольшим опытом работы),
- приветствуется, но не обязательно наличие опыта по техническому обслуживанию банковского оборудования,
- опыт работы в компаниях, занимающихся аутсорсинговым сервисным обслуживанием (технической поддержкой), будет Вашим преимуществом,
- умение работать в HelpDesk/ServiceDesk системах,
- умение диагностировать аппаратные и программные сбои техники/оборудования (или готовность много и быстро учиться),
- техническая грамотность, умение работать с технической документацией (инструкции, руководства пользователя) по обслуживанию техники/оборудования и настройке программного обеспечения,
- клиентоориентированность и качество услуг, командную работу и личную результативность,
- личные качества: быстрая обучаемость и стремление развиваться в профессиональной сфере, коммуникабельность и открытость, целеустремленность и настойчивость, системность и аналитический склад ума, многозадачность и тайм-менеджмент, организованность и самостоятельность, честность и ответственность, стрессоустойчивость и доброжелательность,
- прохождение медицинской комиссии при трудоустройстве.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня работы,
- обучение и помощь в адаптации на период испытательного срока, получение новых навыков и знаний,
- дружный коллектив профессионалов, которые поделятся своим опытом и будут рады Вашим знаниям,
- график работы с 8.30 до 17.30, ПН-ПТ,
- стабильную оплату труда,
- 29 дней отпуска,
- соц. пакет (материальная помощь к отпуску и иным событиям, добровольное медицинское страхование за счет компании - после окончания испытательного срока, профсоюз),
- проездной на все виды транспорта или компенсация топлива и амортизации автомобиля (при работе на своём автомобиле)(разъездной характер работы),
- предоставление корпоративной связи,
- обеспечение спецодеждой и инструментами,
- возможно оформление по совместительству на неполный рабочий день.
Если Вы хотите быть экспертом в своем деле, Вам нравится помогать людям и разбираться в технике – Добро пожаловать в нашу команду!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Специалист по движению товара/Оператор 1С( 7745 Большой Магазин )
Минск
Компания "7745 Большой Магазин" ООО «7745 Большой магазин» приглашает на работу Специалиста по движению товара/Оператора 1С. Обязанности:...
30 Декабря
Начинающий специалист (продавец)
Смолевичи
Компания "ПАЛОМА СЕРВИС , сеть салонов НА СВЯЗИ" Сеть салонов «НА’СВЯЗИ» - одна из крупнейших в Республике Беларусь розничных сетей по...
30 Декабря
Кассир/старший кассир/специалист по операционно-кассовой работе
Минск
Компания "Технобанк" ОАО "Технобанк" приглашает в команду специалистов по операционно-кассовой работе! Обязанности: выполнение...
31 Декабря
Специалист\Ведущий специалист центра операционной поддержки
Минск
Компания "Банк ВТБ (Беларусь)" Обязанности: Информирование клиентов ЮЛ и ИП о необходимости переанкетирования в рамках исполнения Закона...
31 Декабря
Мерчандайзер/Специалист по выкладке товара (ул. Наполеона Орды, 6)
Минск
Компания "ОМА" Ключевые задачи: контроль наличия и актуализация ценников; выкладка товаров; контроль сроков годности; контроль...
Вакансия размещена в отрасли