Офис-менеджер( Юркас )
07 Января 2025
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юркас"
Крупная торговая компания «ЮРКАС», занимающаяся оптовой и розничной торговлей входными и межкомнатными дверьми, приглашает на работу ответственного и коммуникабельного ОФИС-менеджера.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ
- чёткая система адаптации
- открытые и прозрачные коммуникации с руководством
- реальные перспективы карьерного роста и возможность профессионального развития (придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы; именно в процессе обучения и формируется кадровый резерв Компании)
- активная и интересная корпоративную жизнь
- стабильность и социальная защищенность (мы соблюдаем все нормы трудового законодательства Республики Беларусь)
- дружный и сплоченный коллектив, единый в стремлении поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса, принятые в Компании.
ОФИС РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: МИНСКИЙ Р-Н, ЩОМЫСЛИЦКИЙ С/С, 58 (пос. Озерцо, за авторынком «Малиновка»)
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «МАЛИНОВКА» НА РАБОТУ И ОБРАТНО!
ОБЯЗАННОСТИ
- координация и распределение входящих обращений: звонки/корреспонденция;
- ведение документооборота предприятия, в том числе с использованием 1С:Документооборот;
- организация приёма посетителей и поддержка деловой комфортной атмосферы;
- travel-сопровождение руководителей: помощь в покупке авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- участие в организации деловых встреч и мероприятий;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- решение организационных и административных вопросов;
- уверенная и качественная коммуникация с сотрудниками Компании;
- ведение и координация мотивационных активностей (ДМС, поздравления с ДР, закупка подарков детям сотрудников и партнерам и т.д.) и организация корпоративных мероприятий;
- выполнение иных поручений руководителя.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШИХ КАНДИДАТАХ
- доброжелательность
- активную жизненную позицию
- инициативность
- гибкость и адаптивность
- стрессоустойчивость
- честность
- порядочность
- надежность и ответственность
- высокая работоспособность и исполнительность.
ДАЛЕКО НЕ ЛИШНИМИ БУДУТ
- знание основ делопроизводства
- опыт работы в Bitrix24 и 1С:Документооборот
- уверенное пользование оргтехникой
- навыки деловой переписки, тайм-менеджмента
- владение грамотной устной и письменной речью.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Офис-менеджер/помощник руководителя( Актуальные решения производства )
Минск
Компания "Актуальные решения производства" Обязанности: Организация работы офиса и руководителя: ответы на поступающие телефонные звонки и...
09 Января
Минск
Компания "Виваремтех" ООО «Виваремтех» - сеть авторизованных сервисных центров. Vivarem.by Мы занимаемся выполнением ремонта и сервисным...
08 Января
Менеджер по продажам / Оператор call-центра
Минск
Компания "Элефант-ЕЦГ, ЧУП" Мы являемся аналогом "Телемагазина" или "Магазина на диване" Наша реклама транслируется по всей стране в Ютюб и...
08 Января
Минск
Компания "1AK-GROUP" Обязанности: Ведение документооборота (выписка счетов, ТТН); Перемещение товаров между складами; Оформление...
08 Января
Минск
Компания "Белфуд Продакшн" Обязанности: Офисное делопроизводство; Первичная документация в 1С (командировочные, доверенности); Ведение...
Вакансия размещена в отрасли