Офис-менеджер/помощник руководителя( Актуальные решения производства )
09 Января 2025
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Актуальные решения производства"
Обязанности:- Организация работы офиса и руководителя:
- ответы на поступающие телефонные звонки и электронные письма;
- прием/отправка корреспонденции, ее распределение и фиксация;
- учет входящих и исходящих документов;
- подготовка презентаций, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров, совещаний и пр.;
- участие вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и пр., принятие мер по его соблюдению;
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта и пр., организация встреч, совещаний, переговоров и пр.);
- встреча гостей и посетителей;
- организация корпоративных мероприятий; тимбилдингов; приобретение подарков и презентов как для сотрудников компании, так и для детей сотрудников; активное участие в общественной жизни компании;
- маркетинговая деятельность компании (анализ маркетинговой деятельности компании, изучение сегментов рынка);
- работа с документами (контроль согласования и подписания документов, регистрация документов, их сканирование, отправка, ведение реестров);
- приказы по основной деятельности компании, приказы о создании комиссии (регистрация, подготовка);
- контроль исполнения документов и поручений руководителя;
- ведение установленной отчетности;
- знание ТК РБ (полный цикл ведения кадрового делопроизводства штат до 20 человек);
- выполнение заданий юридической службы (юридическое сопровождение деятельности компании, ведение договорной работы, составление документов правового характера) помощь в период большого объема работ и (или)замена в период отсутствия основного работника;
- участие в организации подбора персонала (сбор заявок на подбор персонала, публикация заявок на сайт rabota.by, сбор откликов на вакансии);
- работа в Word, Excel, Internet, Microsoft PowerPoint, 1С 8, системах "Бизнес-Инфо", ilex и пр.;
- взаимодействие с бухгалтерией, юрисконсультом, руководителями подразделений компании;
- выполнение иных поручений руководителя;
- работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
- Высшее образование;
- знание законодательства, регулирующее юридическое, кадровое сопровождение деятельности компании, договорной работы, составление документов правового и кадрового характера, понимание документооборота и основных принципов;
- Навыки работы Word, Excel, Internet, Microsoft PowerPoint, 1С 8, системах "Бизнес-Инфо", ilex и пр.;
- владение иностранным языком на уровне, достаточном для ведения переговоров, деловой переписки, составления коммерческих документов (Английский – обязательно);
- желательно наличие в/у.(разъездной характер работы)
-
Высокая и стабильная заработная плата;
-
Работа в Индустриальном парке «Великий камень»;
-
Возможность реализовать свой творческий потенциал;
-
Возможность учиться новому;
-
Работа в активно развивающейся компании;
-
График работы 5/2;
-
Оформление в соответствии с ТК РБ, оплата больничных, отпусков;
-
Корпоративные мероприятия, праздники.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Минск
Компания "ЕСД Солюшнс" Мы ищем сотрудника на 0.1 ставки, который будет заниматься следующим: обслуживание офисной кофемашины; заказ воды,...
29 Декабря
Офис-менеджер( Хьюман Аппс/ Human Apps )
Минск
Компания "Хьюман Аппс/ Human Apps" Human Apps - компания, которая занимается разработкой и продвижением собственных iOS-приложений ....
31 Декабря
Минск
Компания "Возим экспресс" Компания VOZIM - лидер на рынке экспресс-доставки сборных грузов по направлению Россия - Беларусь. Мы активно...
01 Января
Личный ассистент руководителя( Непомнящий Святослав Владимирович )
Минск
от 60 000 руб.
Компания "Непомнящий Святослав Владимирович" Мы в поиске личного ассистента для успешного предпринимателя и его семьи. Руководитель очень...
01 Января
Минск
Компания "Велес-Мит" В ООО «Торговый дом «Валерьяново» Минский район, д.Валерьяново, улица Логойская, 5А нужен офис-менеджер. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли