L1/L2 Support Engineer( Научсофт )
19 Ноября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Научсофт"
Компания Научсофт работает на международном IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и поддержку технологических решений, тестирование, внедрение и модернизацию IT-инфраструктуры.
Мы расширяем команду и ищем специалиста для оказания технической поддержки нашим клиентам по телефону, через электронную почту, чаты.
График работы по будням с 17.00/18.00, 8ч рабочего времени.
Обязанности:
- ежедневно своевременно отвечать на звонки и запросы клиентов;
- обеспечивать клиентам своевременное решение технических вопросов;
- организовывать удаленные сеансы для оказания помощи клиентам в устранении неполадок;
- обслуживание клиентских систем;
- ответы на вопросы клиентов об особенностях и возможностях системы;
- подготовка описания документации для новых функций;
- создание базы знаний.
Требования:
- свободное владение английским языком – уровень B2 и выше;
- хорошие коммуникативные навыки, опыт деловой переписки;
- активная позиция, стрессоустойчивость, гибкость и клиентоориентированность;
- дополнительный язык является плюсом.
Мы предлагаем:
- Профессиональное обучение, получение сертификатов за счёт компании.
- Оплачиваемый отпуск – 25 календарных дней.
- Медицинское страхование и 100% оплату больничного.
- Корпоративные занятия по английскому языку.
- Разнообразие корпоративных мероприятий.
- Возможность удалённой работы.
- Комфортный офис с кухней, спортзалом, зонами отдыха.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Ноября
Customer Support Shift Controller
Минск
Компания "ДЕВХЭД" DEVXED , a well-established product company with a track record spanning over 8 years, is on a growth trajectory with a team...
15 Ноября
Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)
Минск
Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...
13 Ноября
Customer Support Specialist( BP Mobile )
Минск
Компания "BP Mobile" BP Mobile is an industry-leading company that develops and publishes mobile-first products using cutting-edge innovations....
28 Октября
Специалист по сопровождению ПО (Technical Support)
Минск
Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...
30 Октября
Минск
Компания "Паритетбанк" Приходи к нам на позицию: Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения Чем ты будешь...
Вакансия размещена в отрасли