Support specialist
30 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Паритетбанк"
Приходи к нам на позицию:
Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения
Чем ты будешь заниматься:
- Разработка технических заданий, бизнес и функциональных требований для модификаций существующих и новых процессов в мобильном банке и интернет-банке для физических лиц «iParitet»;
- Участие в развитии и сопровождении мобильного приложения;
- Поддержка пользователей (ответы на отзывы, предоставление оперативной обратной связи);
- Анализ проблемных ситуаций, поступающих от пользователей;
- Выявление требований и потребностей клиентов в рамках продукта «iParitet»;
- Участие в работе подразделения на всех этапах реализации модификаций/построении новых процессов продукта «iParitet», а также проектирование, тестирование и запуск.
Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:
-
Обладание аналитическим складом ума и структурным мышлением;
-
Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
-
Знания SQL;
-
Опыт работы с банковским ПО разработки Софтклуб приветствуется;
-
Рассмотрим специалистов без опыта, но с огромным желанием в развитии.
В нашей команде тебя ждет:
Приходи к нам на позицию:
Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения
Чем ты будешь заниматься:
- Разработка технических заданий, бизнес и функциональных требований для модификаций существующих и новых процессов в мобильном банке и интернет-банке для физических лиц «iParitet»;
- Участие в развитии и сопровождении мобильного приложения;
- Поддержка пользователей (ответы на отзывы, предоставление оперативной обратной связи);
- Анализ проблемных ситуаций, поступающих от пользователей;
- Выявление требований и потребностей клиентов в рамках продукта «iParitet»;
- Участие в работе подразделения на всех этапах реализации модификаций/построении новых процессов продукта «iParitet», а также проектирование, тестирование и запуск.
Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:
-
Обладание аналитическим складом ума и структурным мышлением;
-
Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
-
Знания SQL;
-
Опыт работы с банковским ПО разработки Софтклуб приветствуется;
-
Рассмотрим специалистов без опыта, но с огромным желанием в развитии.
В нашей команде тебя ждет:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Ноября
Customer Support Shift Controller
Минск
Компания "ДЕВХЭД" DEVXED , a well-established product company with a track record spanning over 8 years, is on a growth trajectory with a team...
15 Ноября
Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)
Минск
Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...
13 Ноября
Customer Support Specialist( BP Mobile )
Минск
Компания "BP Mobile" BP Mobile is an industry-leading company that develops and publishes mobile-first products using cutting-edge innovations....
28 Октября
Специалист по сопровождению ПО (Technical Support)
Минск
Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...
30 Октября
Минск
Компания "Яндекс" About the job: Yandex Go is looking for a Customer Support Specialist to respond to customer queries, make outbound...
Вакансия размещена в отрасли