Инженер технической поддержки( Датастрим ДЕП )
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Датастрим ДЕП"
Компания «Датастрим ДЕП» — эксперт в сфере комплексных поставок телекоммуникационного и сетевого оборудования. Мы являемся официальными дистрибьюторами ведущих мировых производителей и поставщиками комплексных решений в области сетей связи. С 1993 года мы успешно работаем на рынке, предлагая интеграторам и партнёрам лучшее оборудование и материалы для создания надежных и высокоэффективных сетевых решений.
В связи с развитием направления технической поддержки клиентов открыта вакансия - инженер технической поддержки.
Ключевые задачи:
- техническая поддержка заказчиков по вопросам настройки активного сетевого оборудования (Ethernet, WiFi), систем IP видеонаблюдения и IP домофонии, систем хранения данных;
- проведение предварительного тестирования оборудования;
- взаимодействие с техническими специалистами компаний-производителей оборудования;
- участие в пуско-наладке поставляемого оборудования.
Ожидаем от кандидата:
- образование высшее/среднее техническое;
- знание и понимание: сетевой модели OSI, принципов и технологий построения и настройки сетей, программной и аппаратной части ПК, принципов работы сетей LAN/WAN/WLAN, DHCP, DNS, VLAN, VPN, NAT, STP, HTTP(S), TELNET, SSH, режимов работы модемов, проброса портов, настройки удаленного доступа к различным устройствам;
- глубокие знания семейства ОС Windows;
- опыт работы с сетевым оборудованием: коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, WiFi-оборудование;
- знание английского языка – на уровне чтения технической литературы;
- грамотную речь;
- коммуникабельность;
- наличие водительского удостоверения и личного автомобиля (периодически необходимо выезжать к клиентам).(разъездной характер работы)
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату, которая обсуждается индивидуально и зависит от ваших компетенций;
- работу в офисе по адресу: ул. Мележа, 1 с оборудованной корпоративной кухней;
- рабочий день с 9:00 до 18:00, пятница 9.00-17.30, перерыв на обед 1 час по вашему усмотрению;
- обучение по продуктам компании;
- корпоративную мобильную связь;
- абонемент в тренажерный зал;
- гибкий подход к использованию отпуска;
- выплаты ко дню рождения сотрудников;
- sick days;
- активную корпоративную жизнь и различные мероприятия.
09 Января
Специалист технической поддержки / Customer support
Минск
Компания "Финвин технолоджис" Планируется открытие новой вакансии специалиста технической поддержки. Обязанности: Отвечать на входящие...
08 Января
Инженер технической поддержки (Helpdesk)
Минск
Компания "КОСМОС ТВ" Компания "КОСМОС ТВ" приглашает на работу Инженера технической поддержки абонентов. У нас вы будете заниматься...
09 Января
Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием испанского языка)
Минск
Компания "Квери Сапп" Не предоставляется удаленная работа. Обязанности: Общение с зарубежными пользователями на испанском языке (прием...
08 Января
Специалист по техническому сопровождению ПО торгового эквайринга
Минск
Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...
08 Января
Специалист технической поддержки LTE
Минск
Компания "“Объединенные сети”" Присоединяйтесь к команде профессионалов в области LTE! Компания UNET.BY объявляет открытие вакансии...
Вакансия размещена в отрасли