Администратор офиса
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Райкири Клауд"
ООО Райкири Клауд (торговая марка "Делай Свое Дело") - это надежный бухгалтерский сервис с системным подходом. Мы специализируется на бухгалтерском и налоговом учете для компаний ИТ-сферы и торговли с ВЭД-деятельностью. Ведём учет в собственном облачном софте
МЫ – это команда лучших профессионалов своего дела международного уровня.
Мы – надежны.
Мы – открыты.
Мы – проактивны.
Шаг за шагом мы покоряем новые вершины и на данный момент ищем в команду Администратора офиса/ менеджер по работе с клиентами
Чем предстоит заниматься:
- обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказывать еду для нашей команды, а также закупать все необходимое для офиса);
- регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию и готовить приказы по основной деятельности;
- работать в тесном сотрудничестве с коллективом, обеспечивая поддержку в организационных и административных вопросах;
- составлять официально-деловые письма и вести переписки с клиентами;
- взаимодействовать с нашими партнерами и подрядчиками;
- принимать и распределять входящие звонки, поддерживать внутреннюю коммуникацию в офисе;
- организовывать работу курьера;
- контролировать выполнение работ подрядчиков по обеспечению комфортных условий труда и жизнедеятельности офиса( клининг, сис. админы, электрики и .тд.)
- участвовать в организации мероприятий (мы за креативность и инициативность);
- готовить новые рабочие места и обучать новых сотрудников по техническому гайду;
- подготовка актов приема передачи бухгалтерских документов, для обмена с клиентами;
- организация повседневной работы ресепшена, контроль за чистотой и порядком;
- ведение реестра доверенностей, ключей ЭЦП( контроль продления и изменений);
- выполнять поручения руководителя по запросу.
Ты идеально вольешься в нашу команду, если:
- ты - уверенный пользователь ПК;
- ты умеешь быстро переключаться между задачами;
- ты готов легко и быстро обучаться новому;
- ты системно мыслишь;
- ты креативный, ответственный и исполнительный;
- ты обладаешь хорошими коммуникативными и межличностными навыками;
- опыт работы на смежных позициях будет плюсиком;
Мы предлагаем:
- обучение, поддержку и развитие;
- работу в дружной молодой команде, увлечённой страстью построить лучший клиентский сервис;
- возможность удовлетворить свои амбиции (финансовые и профессиональные);
- общение с командой лучших профессионалов, на которых хочется ровняться;
- крутой офис с потолком лазурного цвета и большими окнами;
- штатных менеджеров по управлению стрессом: Бусельфину и Дану. Да, у нас дог френдли офис;
- конкурентную заработную плату и фиксированный график работы с 9 до 18;
- атмосферу, которая вдохновляет на новые идеи и достижения.
15 Ноября
Минск
Компания "21vek.by" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное решение...
13 Ноября
Минск
Компания "БАУЕР-ГРУПП" Предлагаем удаленный график работы! ✔️Работа подойдёт как начинающим специалистам (без опыта работы), так и опытным...
12 Ноября
Администратор офиса( Унитарное предприятие по оказанию услуг Комфорт в кубе )
Минск
Компания "Унитарное предприятие по оказанию услуг Комфорт в кубе" Производственная компания, оказывающая услуги по комплексному обслуживанию...
14 Ноября
Курьер в головной офис( ЕВРООПТ )
Минск
Компания "ЕВРООПТ" Компания ООО " Евроторг" в поисках курьера в головной офис . Обязанности: обеспечение внутреннего документооборота...
12 Ноября
Минск
Компания "Витрум плюс" Приглашаем на работу офис-менеджера (помощника руководителя) Обязанности: планирование рабочего дня руководителя –...
Вакансия размещена в отрасли