Заведующий хозяйством( Атлант-М )
Владимир
Возраст
38 лет (30 Сентября 1986)
Город
Минск
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Директор, Заместитель директора, Руководитель административно-хозяйственной службы
Специализации:
-- Менеджер/руководитель АХО -- Руководитель строительного проекта
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 26 лет 8 месяцев
Апрель 2020 -- настоящее время2 года 9 месяцев
Заместитель директора
Профиль деятельности предприятия - поставки сырья для производства строительных материалов и изделий, строительство собственной базы.Обязанности: руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, организация и контроль строительно-ремонтных работ.
- организация бесперебойной работы удалённой базы предприятия (территория 3,5 га, административное здание 345 м2, 6 производственно-складских зданий),
- контрольработы склада, проведение инвентаризаций,
- взаимодействие с арендодателем,
- контроль состояния и условий эксплуатации помещений,- поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров на приобретение материалов, оборудования и услуг,- обеспечение материальными средствами, инвентарём, расходниками, запчастями,
- организация работ по техническому обслуживанию и ремонту помещений, электрических сетей,
- организация компьютерной сети и системы видеонаблюдения, постановка задач системному администратору,- организация удалённого управления системой отопления,- контроль расхода электроэнергии и воды,- взаимодействие с водоканалом, энергосбытом, противопожарным надзором,
- организация работ на объектах строительства и ремонта, исполнение функций заказчика,- представление интересов компании на всех этапах реализации проектов,- поиск и предварительный выбор строительных подрядчиков, контроль качества и сроков,
- проверка объёмов работ, выполненных подрядными организациями, подписание актов выполненных работ,
- организация авторского надзора и взаимодействие с проектной организацией,
- работа с проектной документацией, деловая переписка, запросы, претензионная работа,- решение производственных вопросов по поиску и заказу материалов, - выстраивание логистических процессов и снабжение,- ведение необходимой отчётности,- взаимодействие с госорганами и заинтересованными службами по согласованию принятых проектных решений,
- взаимодействие с райисполкомом, подготовка документов,
- организация процесса сдачи-приёмки объектов, взаимодействие с энергонадзором, санстанцией, экологией, пожнадзором и др.
Профиль деятельности предприятия: производство строительных и отделочных материалов в г.Гродно.Профиль деятельности филиала в Минске: дистрибьюция продукции предприятия по регионам, работа с торговыми, проектными и строительными организациями, техническое и проектное обеспечение продаж. - руководство администативно-хозяйственной деятельностью филиала,- поиск и подбор помещений для офиса и склада,
- поиск и подбор персонала,- взаимодействие с арендодателями,- организация переездов офиса и склада,- контроль ремонта помещений и организация компьютерной сети,- контроль работоспособности оборудования и его технического обслуживания,- контроль наличия необходимой технической документации на оборудование,- контроль соблюдения техники безопасности, проведение инструктажей по ТБ и ПБ,- организация VPN канала Гродно-Минск для работы ПО,
- оптимизация работы офиса, организация закупок, бюджетирование,
- контроль работы склада и регулярное проведение инвентаризаций,- организация и контроль работы сотрудников филиала с торговыми организациями,- организация и контроль работы сотрудников со строительными организациями (подрядчиками) и застройщиками (заказчиками, инвесторами) разного уровня,- личное участие в переговорах с ключевыми клиентами,- согласование участия дилеров в тендерах, закрепление дилеров за объектами,- контроль работы с проектными организациями,- корректировка и согласование проектной документации,- организация участия в международных строительных выставках,- ведение базы строительных и проектных организаций,- организация проведения обучающих семинаров,- контроль выполнения плана по регионам,- организация работы с дебиторской задолженностью,- разработка маршрутов для торговых представителей,- заключение договоров по контролируемым регионам,- поддержание лояльности с клиентами в областях РБ,- командировки в регионы РБ.
Январь 2004 -- Октябрь 20095 лет 10 месяцев
Минск
Директор
Профиль деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля стройматериалами, ремонт электроинструмента, грузоперевозки, строительные работы.- руководство операционной деятельностью предприятия,- расширение видов деятельности предприятия,- мониторинг рынка, анализ клиентов и конкурентов на предмет выявления возможных точек роста,- планирование и оценка необходимых ресурсов (материальных, трудовых, финансовых);- формирование отделов ремонта электроинструментов и строительных работ,- координация работы отделов, выстраивание взаимодействия между подразделениями,- разработка мотивации сотрудников, - еженедельный анализ и контроль результатов,- формирование бюджета, оптимизация затрат,- проведение переговоров и контроль поставок стройматериалов на имиджевые городские объекты. 14 лет непрерывной и успешной работы по развитию предприятия с 6 человек до 57 и увеличению объемов
- формирование структуры предприятия: отдел закупок, отдел продаж, хозяйственно-складской отдел,- контроль и организация технического обеспечения: охрана, IT, - организация закупок, управление импортными поставками,- ведение переговоров с иностранными производителями, получение дилерских контрактов,- расширение ассортимента реализуемых товаров, - достижение по многим брендам статуса : Ceresit, Dolina Nidy, STABILL, KNAUF, ROCKWOOL, Paroc, ISOVER, SNIEZKA, SOLA, Slowik, KAEM, Koelner и др.- управление продажами, построение структуры отдела продаж,- контроль работы с строительными и проектными организациями,- организация обеспечения технической и нормативной документацией,- техническое обучение сотрудников предприятия,- проведение переговоров с ключевыми клиентами и налаживание долгосрочных договорных отношений.
Январь 1996 -- Январь 20004 года 1 месяц
ОО
Минск
Директор магазина стройматериалов "Стройремонт"
- открытие и организация работы розничного подразделения с ,- подбор персонала и контроль его работы,- техническое обучение и аттестация персонала,- составление рабочих графиков и ведение табеля учета рабочего времени- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей,- организация поставок товара и обеспечение его учета,- изучение покупательского спроса,- анализ оборачиваемости, прогноз продаж и закупок,- анализ и формирование ассортимента товаров магазина,- контроль ценообразования и конкурентоспособности реализуемых товаров,- вывод магазина на самоокупаемость в течении 4 месяцев.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
1991
Белорусский государственный университет, Минск
Радиофизика и электроника, Радиофизик
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- B1 -- Средний
Польский -- C1 -- Продвинутый
Навыки
Ведение переговоров Руководство коллективом Заключение договоров Управление проектами Ответственность Организаторские навыки Пользователь ПК
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт вождения
Права категории B
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Имею высшее техническое образование и 26 лет практического управленческого опыта в области административного управления, организации строительных работ и современных технологий в строительстве.В процессе своей карьеры специализировался на закупках и продажах строительных материалов и оборудования, поставках на строительные объекты, контроле проведения отделочных работ в офисных, бытовых и технических помещениях. Обладаю знаниями в производстве сантехнических и электротехнических работ.Имею опыт взаимодействия с государственными надзорными и исполнительными органами.Способен принимать обоснованные решения, порой нестандартные.Профессиональный пользователь ПК, знание (MS Office, Internet, и др.)Я надеюсь, что мой многолетний опыт и навыки в данных областях, а также хорошие личные контакты с многими производителями стройматериалов и исполнителями работ могут быть очень полезными.На моем нынешнем месте работы мне удалось соединить все накопленные знания и опыт на должности заместителя директора и успешно заниматься строительством, эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимости.
Добрый день!
Мне интересна данная вакансия, и я буду вам признателен за рассмотрение моей кандидатуры.
Я очень ответственный и коммуникабельный мужчина в самом расцвете сил. Имею высшее техническое образование и 26 лет практического опыта в области административного управления, ремонтно-строительных работ, организации закупок и продаж. В процессе своей карьеры специализировался на административно-хозяйственном управлении, закупках и снабжении, организации продаж строительных материалов и оборудования, поставках на строительные объекты, организации проведения отделочных работ в офисных, бытовых и технических помещениях. Обладаю знаниями в производстве сантехнических и электротехнических работ. Имею опыт взаимодействия с государственными надзорными и исполнительными органами.
На моем нынешнем месте работы мне удалось соединить все накопленные знания и опыт на должности заместителя директора, заниматься хозяйственным обеспечением, выполнять функции заказчика, контролировать документацию, успешно заниматься снабжением, строительством, ремонтом и эксплуатацией объектов недвижимости. В мои обязанности входили проведение переговоров, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками, подготовка договоров и их сопровождение, осуществление технадзора и претензионная работа, закупки и организация снабжения, контроль состояния помещений и условий эксплуатации оборудования.
Я надеюсь, что мой многолетний опыт и навыки в данных областях могут быть очень полезными.
Благодарю вас за внимание и уделенное моей кандидатуре
Владимир
10 ноября, 2016
Сергей
Город
Минск
Возраст
36 лет ( 4 января 1989)
19 ноября, 2016
Денис
Город
Минск
Возраст
35 лет ( 8 апреля 1989)
14 сентября, 2016
Елена
Город
Минск
Возраст
36 лет (21 апреля 1988)