Заведующий хозяйством( Атлант-М )

от 16 Января 2023

Владимир

Возраст

39 лет (30 Сентября 1986)

Город

Минск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Директор, Заместитель директора, Руководитель административно-хозяйственной службы
Специализации:
-- Менеджер/руководитель АХО -- Руководитель строительного проекта

Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 26 лет 8 месяцев
Апрель 2020 -- настоящее время2 года 9 месяцев


Заместитель директора
Профиль деятельности предприятия - поставки сырья для производства строительных материалов и изделий, строительство собственной базы.Обязанности: руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, организация и контроль строительно-ремонтных работ.
- организация бесперебойной работы удалённой базы предприятия (территория 3,5 га, административное здание 345 м2, 6 производственно-складских зданий),
- контрольработы склада, проведение инвентаризаций,
- взаимодействие с арендодателем,
- контроль состояния и условий эксплуатации помещений,- поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров на приобретение материалов, оборудования и услуг,- обеспечение материальными средствами, инвентарём, расходниками, запчастями,
- организация работ по техническому обслуживанию и ремонту помещений, электрических сетей,
- организация компьютерной сети и системы видеонаблюдения, постановка задач системному администратору,- организация удалённого управления системой отопления,- контроль расхода электроэнергии и воды,- взаимодействие с водоканалом, энергосбытом, противопожарным надзором,

- организация работ на объектах строительства и ремонта, исполнение функций заказчика,- представление интересов компании на всех этапах реализации проектов,- поиск и предварительный выбор строительных подрядчиков, контроль качества и сроков,
- проверка объёмов работ, выполненных подрядными организациями, подписание актов выполненных работ,
- организация авторского надзора и взаимодействие с проектной организацией,
- работа с проектной документацией, деловая переписка, запросы, претензионная работа,- решение производственных вопросов по поиску и заказу материалов, - выстраивание логистических процессов и снабжение,- ведение необходимой отчётности,- взаимодействие с госорганами и заинтересованными службами по согласованию принятых проектных решений,
- взаимодействие с райисполкомом, подготовка документов,
- организация процесса сдачи-приёмки объектов, взаимодействие с энергонадзором, санстанцией, экологией, пожнадзором и др.
Профиль деятельности предприятия: производство строительных и отделочных материалов в г.Гродно.Профиль деятельности филиала в Минске: дистрибьюция продукции предприятия по регионам, работа с торговыми, проектными и строительными организациями, техническое и проектное обеспечение продаж. - руководство администативно-хозяйственной деятельностью филиала,- поиск и подбор помещений для офиса и склада,
- поиск и подбор персонала,- взаимодействие с арендодателями,- организация переездов офиса и склада,- контроль ремонта помещений и организация компьютерной сети,- контроль работоспособности оборудования и его технического обслуживания,- контроль наличия необходимой технической документации на оборудование,- контроль соблюдения техники безопасности, проведение инструктажей по ТБ и ПБ,- организация VPN канала Гродно-Минск для работы ПО,
- оптимизация работы офиса, организация закупок, бюджетирование,
- контроль работы склада и регулярное проведение инвентаризаций,- организация и контроль работы сотрудников филиала с торговыми организациями,- организация и контроль работы сотрудников со строительными организациями (подрядчиками) и застройщиками (заказчиками, инвесторами) разного уровня,- личное участие в переговорах с ключевыми клиентами,- согласование участия дилеров в тендерах, закрепление дилеров за объектами,- контроль работы с проектными организациями,- корректировка и согласование проектной документации,- организация участия в международных строительных выставках,- ведение базы строительных и проектных организаций,- организация проведения обучающих семинаров,- контроль выполнения плана по регионам,- организация работы с дебиторской задолженностью,- разработка маршрутов для торговых представителей,- заключение договоров по контролируемым регионам,- поддержание лояльности с клиентами в областях РБ,- командировки в регионы РБ.
Январь 2004 -- Октябрь 20095 лет 10 месяцев

Минск
Директор
Профиль деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля стройматериалами, ремонт электроинструмента, грузоперевозки, строительные работы.- руководство операционной деятельностью предприятия,- расширение видов деятельности предприятия,- мониторинг рынка, анализ клиентов и конкурентов на предмет выявления возможных точек роста,- планирование и оценка необходимых ресурсов (материальных, трудовых, финансовых);- формирование отделов ремонта электроинструментов и строительных работ,- координация работы отделов, выстраивание взаимодействия между подразделениями,- разработка мотивации сотрудников, - еженедельный анализ и контроль результатов,- формирование бюджета, оптимизация затрат,- проведение переговоров и контроль поставок стройматериалов на имиджевые городские объекты. 14 лет непрерывной и успешной работы по развитию предприятия с 6 человек до 57 и увеличению объемов
- формирование структуры предприятия: отдел закупок, отдел продаж, хозяйственно-складской отдел,- контроль и организация технического обеспечения: охрана, IT, - организация закупок, управление импортными поставками,- ведение переговоров с иностранными производителями, получение дилерских контрактов,- расширение ассортимента реализуемых товаров, - достижение по многим брендам статуса : Ceresit, Dolina Nidy, STABILL, KNAUF, ROCKWOOL, Paroc, ISOVER, SNIEZKA, SOLA, Slowik, KAEM, Koelner и др.- управление продажами, построение структуры отдела продаж,- контроль работы с строительными и проектными организациями,- организация обеспечения технической и нормативной документацией,- техническое обучение сотрудников предприятия,- проведение переговоров с ключевыми клиентами и налаживание долгосрочных договорных отношений.
Январь 1996 -- Январь 20004 года 1 месяц


ОО
Минск
Директор магазина стройматериалов "Стройремонт"
- открытие и организация работы розничного подразделения с ,- подбор персонала и контроль его работы,- техническое обучение и аттестация персонала,- составление рабочих графиков и ведение табеля учета рабочего времени- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей,- организация поставок товара и обеспечение его учета,- изучение покупательского спроса,- анализ оборачиваемости, прогноз продаж и закупок,- анализ и формирование ассортимента товаров магазина,- контроль ценообразования и конкурентоспособности реализуемых товаров,- вывод магазина на самоокупаемость в течении 4 месяцев.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
1991
Белорусский государственный университет, Минск
Радиофизика и электроника, Радиофизик
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- B1 -- Средний
Польский -- C1 -- Продвинутый
Навыки
Ведение переговоров Руководство коллективом Заключение договоров Управление проектами Ответственность Организаторские навыки Пользователь ПК
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт вождения
Права категории B
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Имею высшее техническое образование и 26 лет практического управленческого опыта в области административного управления, организации строительных работ и современных технологий в строительстве.В процессе своей карьеры специализировался на закупках и продажах строительных материалов и оборудования, поставках на строительные объекты, контроле проведения отделочных работ в офисных, бытовых и технических помещениях. Обладаю знаниями в производстве сантехнических и электротехнических работ.Имею опыт взаимодействия с государственными надзорными и исполнительными органами.Способен принимать обоснованные решения, порой нестандартные.Профессиональный пользователь ПК, знание (MS Office, Internet, и др.)Я надеюсь, что мой многолетний опыт и навыки в данных областях, а также хорошие личные контакты с многими производителями стройматериалов и исполнителями работ могут быть очень полезными.На моем нынешнем месте работы мне удалось соединить все накопленные знания и опыт на должности заместителя директора и успешно заниматься строительством, эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимости.
Добрый день!
Мне интересна данная вакансия, и я буду вам признателен за рассмотрение моей кандидатуры.
Я очень ответственный и коммуникабельный мужчина в самом расцвете сил. Имею высшее техническое образование и 26 лет практического опыта в области административного управления, ремонтно-строительных работ, организации закупок и продаж. В процессе своей карьеры специализировался на административно-хозяйственном управлении, закупках и снабжении, организации продаж строительных материалов и оборудования, поставках на строительные объекты, организации проведения отделочных работ в офисных, бытовых и технических помещениях. Обладаю знаниями в производстве сантехнических и электротехнических работ. Имею опыт взаимодействия с государственными надзорными и исполнительными органами.
На моем нынешнем месте работы мне удалось соединить все накопленные знания и опыт на должности заместителя директора, заниматься хозяйственным обеспечением, выполнять функции заказчика, контролировать документацию, успешно заниматься снабжением, строительством, ремонтом и эксплуатацией объектов недвижимости. В мои обязанности входили проведение переговоров, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками, подготовка договоров и их сопровождение, осуществление технадзора и претензионная работа, закупки и организация снабжения, контроль состояния помещений и условий эксплуатации оборудования.


Я надеюсь, что мой многолетний опыт и навыки в данных областях могут быть очень полезными.
Благодарю вас за внимание и уделенное моей кандидатуре
Владимир

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 января, 2017

Константин

Город

Минск

Возраст

57 лет (31 декабря 1967)

14 сентября, 2016

Елена

Город

Минск

Возраст

37 лет (21 апреля 1988)

3 октября, 2016

Елена

Город

Минск

Возраст

49 лет (30 августа 1976)

Подпишитесь на похожие резюме