Директор магазина
60 000 руб
Сергей Николаевич
Возраст
47 лет (23 Апреля 1977)
Город
Минск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Организация магазина с ноля. Составление всех необходимых документов, для работы магазина и персонала. Ведение деловых переговоров с паставщиками. Отборка товара для магазина. Закупки.
Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс.
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. Формирование ассортимента и розничных цен. Стратегическое планирование развития магазина.
Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.
Решение оперативных вопросов. Начисление заработной платы.
Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков. Определение размеров скидок. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов. Обеспечение своевременного поступления товаров. Растормаживание и сопровождение товара до магазина.
Организация и управление работой персонала.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Создание архива с "нуля";
разработка номенклатуры дел;
создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду;
оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел;
исполнение запросов;
разработка и согласование нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела
Прием документов на архивное хранение;
создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду;
учет, сохранность, размещение и контролирование документов;
участие в разработке номенклатуры дел и организации экспертизы ценности документов;
организация и исполнение запросов;
оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел;
составление описей и актов на документы, передаваемых в архив на хранение и уничтожение;
составление планов-графиков приема дел в архив;
участие в разработке и согласовании нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.
Административный персонал
Работа с конфиденциальной информацией.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Административный персонал
Прием документов на архивное хранение;
создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду;
учет, сохранность, размещение и контролирование документов;
участие в разработке номенклатуры дел и организации экспертизы ценности документов;
организация и исполнение запросов;
оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел;
составление описей и актов на документы, передаваемых в архив на хранение и уничтожение;
составление планов-графиков приема дел в архив;
участие в разработке и согласовании нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.
Административный персонал
Работа с конфиденциальной информацией.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее
Минск, 2000 — 2004 гг.
Курсы доктора Константина Богомолова
Bogomolov image school (Создание индивидуального стиля)
9 марта, 2015
50 000 руб
20 июля, 2015
Сергей Викторович
Город
Минск local_shipping
Возраст
60 лет ( 5 марта 1964)
Опыт работы:
31 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО"СИБИРЛИТ"
04.2010 - по текущее время
15 марта, 2016
Резюме размещено в отрасли