Руководитель проекта
Валерий
Возраст
48 лет (19 Января 1977)
Город
Минск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
Участвовал в разработке стратегии вывода на рынок продуктов клиентов, организовывал и осуществлял мероприятия по ее реализации и увеличению объемов продаж.
Участвовал в разработке стратегии продвижения бренда. Организовывал работу и лично участвовал в реализации плана продвижения бренда.
Организовывал работу и лично участвовал (при необходимости) в управлении репутацией клиента, в том числе – увеличении лояльности потребителей к продукту клиента.
Анализировал рынок, конкурентов.
Составлял необходимую документацию (брифы, бэклоги продуктов, расчеты, планы, графики и т.п.), согласовывал ее с заказчиками и исполнителями.
Подбирал команды для проектов, ставил им задачи, контролировал сроки и качество выполнения работы, сдавал выполненные работы заказчикам.
Руководил командами (до 30 человек)
Организовывал и проводил мероприятия по оптимизации, продвижению интернет- ресурсов на рынок, по увеличению продаж продуктов в интернете.
Организовывал проводил мероприятия по оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах.
Организовывал и лично участвовал в проведении комплексных аудитов.
Разрабатывал рекомендации по улучшению качества интернет продуктов для клиентов, разработчиков, дизайнеров и проч.
Планировал и распределял финансы в бюджетах проектов.
Принимал выполнение работы у разработчиков и подрядчиков, сдавал работы заказчикам.
Проводил мастер-классы для представителей заказчиков по работе с готовыми продуктами (при необходимости).
Самостоятельно и в составе команды анализировал результаты деятельности, выявлял ошибки, корректировал планы работ.
Участвовал в разрешении конфликтных ситуаций (при необходимости).
Достижения:
Разработанная и внедренная система управление проектами позволила клиентам сохранять и увеличивать объемы продаж, в том числе и в 2014, 2020, 2022 годах.
Исследовал рынок, предложил идею и организовал онлайн-продажи жилья застройщика в Московской области, в результате чего в 2020 году во время пандемии, продажи продукта увеличились на 150 процентов.
Предложил и реализовал создание единой системы продаж недвижимости застройщика интегрировав в нее CRM, 1-С, ранее созданные интернет ресурсы, в результате чего заказчик через 4 месяца после внедрения сократил затраты на содержание на 90 процентов, а время работы с первичной документацией сократилось с 8 часов до 20 минут.
Внедрил эффективную систему взаимодействия с заказчиками и управления процессами разработки, включив в нее принципы традиционного менеджмента и методологий Agile, Waterfall, Scrum что позволило избежать непонимания и конфликтов возникающего между командами разработчиков и заказчиками, уменьшить время разработки и эффективность работы.
Изучил и оптимизировал структуру управления проектами сократив финансовые затраты заказчиков необходимые на их исполнение в 10 раз.
Издательство / СМИ
Провел исследование рынка и конкурентов, определил стратегию развития проекта.
Провел встречи с инвесторами, презентовал и защитил бизнес – план, согласовал план работ и бюджет.
Собрал команду для проекта, поставил задачи, контролировал сроки и качество выполнения работы, сдавал выполненные работы инвесторам.
Организовал и лично участвовал в оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах.
Самостоятельно проводил комплексные аудиты сайта. с помощью сервисов проводил проверки на соответствие сайтов требованиям поисковых систем и потребностям заказчиков (потребителей).
Разрабатывал рекомендации по улучшению качества сайта для клиентов, разработчиков, дизайнеров и реализовывал (в том числе и лично) их.
Лично собрал семантическое ядро.
Самостоятельно писал контент (при необходимости)
Анализировал результаты с помощью Вебмастер Яндекс, Яндекс Метрики, Google Analytics, Google Search Console.
Проверял контент перед размещением: соответствие ТЗ, уникальность, грамотность, своевременность, соответствие требованием поисковых систем и т.п.
Планировал и распределял финансы в бюджетах проектов.
Принимал выполнение работы у разработчиков, сдавал работы заказчикам, составлял отчеты (ежемесячные, по отдельным этапам, после окончания работ),
Проводил мастер-классы для представителей заказчиков по работе с сайтами (при необходимости).
Самостоятельно и в составе команды анализировал результаты деятельности, выявлял ошибки, корректировал планы работ.
Планировал и распределял финансовые потоки в рамках согласованного бюджета.
Достижения:
Организовал, разработал и управлял региональным новостным порталом PRO-Vолгоград, за 10 месяцев выведя его на самоокупаемость, доведя количество ежедневных посетителей до 4000.
Высшее
Челябинск, 1995 — 1997 гг.
Права категорий:
B, C
Руководитель, имеющий высшее образование по специальностям «менеджмент» и «автомобильная техника», с 19-летним стажем практической работы, в том числе последние 13 лет - руководство интернет и маркетинг проектами в Московской области. Неоднократно организовывал, планировал и исполнял задачи по созданию, продвижению, оптимизации и контролю за работой e-commerce проектов. Знаю, умею лично и в составе команды применять на практике инструменты классического менеджмента и маркетинга, а также сочетать с управлением проектами в интернете и Digital marketing. Управлял коллективами от 5 до 200 человек.Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
13 декабря, 2022
2 000 руб
28 апреля, 2022
17 января, 2024
Алесь
Город
Минск local_shipping
Возраст
23 года (14 августа 2001)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по информационным технологиям, Диннерсофт-Групп
05.2022 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли