Административный менеджер / Руководитель АХО
55 000 руб
Станислав Болеславович
Возраст
61 год (25 Июня 1963)
Город
Минск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
39 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
* Обеспечение жизнедеятельности офиса.
* Системный взгляд на управление бизнес-проектами и бизнес-процессами.
* Знание правил торговли.
* Мониторинг и анализ конкурентной среды.
* Ведение торговых и рабочих документов.
* Нацеленность на результат
Достижения:
* Запуск и руководство с "нулевого" цикла. * Опыт внедрения новых технологий продаж и продвижения товара.
Образование / Наука
* Организация, координация и контроль работы учреждения (численность персонала 90 сотрудников и более 300 студентов в подчинении).
* Управление персоналом: (системный подход: подбор, адаптация, обучение и развитие).
* Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов.
* Организация содержания, функционирования и эксплуатации.
* Распределение работы транспортного парка по направлениям.
* Подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период. * Организация своевременного текущего и капитального ремонта.
* Контроль выполнения санитарных требований и правил противо-пожарного режима.
* Организация работ по благоустройству и озеленению территории.
* Регулирование трудовых отношений, управление конфликтами.
Достижения:
* Проведён капитальный ремонт общежития, без отселения. * По результатам соревнований, среди 28-ми общежитий профтехобразования г. Минска, заняли 1-ое место в 2013г.
Награжден:
* Почётной грамотой Минского городского исполнительного комитета.
* Почётной грамотой городского Совета депутатов г. Минска.
Образование / Наука
* Управление коллективом (численность персонала 670 руководителей, их заместителей и сотрудников аппарата управления в подчинении). * Обеспечение эффективной работы педагогических коллективов района, посредством контроля основных показателей (в районе трудоустроено более 8 000 педагогов).
* Планирование и организация материально-технического обеспечения.
* Финансово-хозяйственная деятельность. * Организация и контроль административно-хозяйственной службы.
* Распределение и контроль за работой транспортного парка. * Организация, обеспечение и контроль инженерно-технической жизнедеятельности подведомственных учреждений (в районе 130 образовательных учреждений). * Организация и проведение капитальных и текущих ремонтов.
* Проведение тендеров, заключение договоров.
* Управление арендной службой, контроль сроков и условий договоров аренды. * Регулирование трудовых отношений, управление конфликтами.
Достижения:
* По итогам выполнения базовых показателей за 2012г., среди 9-ти Управлений образования г. Минска, лучшим признано Фрунзенское Управление образования, занявшее 1-ое место в городе.
* Присвоен пятый класс государственного служащего.
Награжден:
* Благодарственным письмом Президента Республики Беларусь.
* Почётной грамотой Национального Собрания Республики Беларусь.
Образование / Наука
* Организация, координация и контроль работы учреждения (численность персонала 200 сотрудников и более 2 000 учащихся в подчинении).
* Завершение строительства, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка и сдача объекта.
* Стратегическое планирование развития учреждения и реализация этих планов.
* Управление финансовыми потоками: бюджетное планирование, контроль выполнения бюджетов.
* Знания и практические навыки в области административно-хозяйственной деятельности.
* Знание основ бухгалтерского учёта и делопроизводства.
* Владение навыками учёта, движения, инвентаризации ТМЦ.
* Подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период. * Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарного режима.
* Проведение тендеров, заключение договоров.
Достижения: * Ведение и сопровождение проекта с "нуля". * Запуск и руководство с "нулевого" цикла. * Опыт построения службы персонала с "нуля".
Награжден:
* Почётной грамотой Министерства образования Республики Беларусь.
* Юбилейной медалью " 60,65 лет Победы в ВОВ 1941-1945гг."
Образование / Наука
* Управление коллективом (более 100 педагогов в подчинении).
* Организация профилактической работы с "трудными" подростками состоящими на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних.
* Социальная адаптация "трудновоспитуемых" учащихся. * Развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков с асоциальным поведением.
Достижения:
* Опыт подготовки зданий, сооружений к отопительному сезону. * Назначен начальником оперативно-молодёжного отряда Фрунзенского района.
Награждён :
* Почётной грамотой Администрации Фрунзенского района
Образование / Наука
* Организация, координация и контроль работы учреждения (численность персонала 50 сотрудников и 120 учащихся в подчинении).
* Руководство, постановка задач, организация и контроль работы персонала.
* Правильность ведения и сохранность документации, учёт, прохождение и контроль за исполнением служебных документов, своевременное рассмотрение заявлений, жалоб.
* Знания и практические навыки в области административно-хозяйственной деятельности.
* Организация бесперебойного функционирования объекта.
* Руководство службой эксплуатации на объекте.
* Обеспечение работоспособности инженерных систем.
* Оформление и ведение технической документации
* Владение навыками учёта, движения, инвентаризации ТМЦ.
* Подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период.
* Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарного режима.
* Организация работ по благоустройству и озеленению территории.
Достижения:
* Знание методов оценки персонала.
* Организована система поддержки талантливых детей.
* Присвоена высшая категория учителя.
Награжден:
* Почётной грамотой Косюковичского райисполкома
Образование / Наука
* Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне.
* Проявлять корректность и внимательность к обучающимся и коллегам.
* Проведение внеклассной работы, организация досуга школьников.
Достижения:
* Повышение творческой отдачи и активности учащихся на уроках истории.
* Поступление учащихся в ВУЗы, на исторический факультет.
* Избран секретарём комсомольской организации учителей.
Высшее
Новая система управления экономикой
Минск, 1988 — 1990 гг.
Высшее
История с дополнительной специальностью государство и право
Могилёв, 1980 — 1985 гг.
Современные методы инвестирования на финансовых рынках.
Группа компаний Tele Trade г.Минск (Международный финансовый рынок.)
Рекрутинг. Эффективный подбор персонала
Институт Бизнес - Технологий г.Минск (Управление персоналом)
Правовые вопросы регулирования трудовых отношений.
Городской институт повышения квалификации г.Минск (Трудовое право)
Английский — Базовые знания
Польский — Разговорный
Ключевые навыки: * Умение самостоятельно планировать, своевременно и качественно выполнять весь объём работ * Административно-хозяйственная деятельность * Контроль исполнения решений * Навыки управления людьми * Навыки самостоятельной работы Личные качества: * Знание правил этикета и бизнес-этикета * Умение расставлять приоритеты * Вежливость в повседневном общении * Зрелость, уравновешенность * Хозяйственность, деловая хватка Способен: управлять, координировать, делегировать, обучать и мотивировать! ! ! Наличие водительского удостоверения: категории " В, С "
8 декабря, 2015
100 000 руб
26 апреля, 2017
50 000 руб
Игорь Михайлович
Город
Минск local_shipping
Возраст
63 года (18 июля 1961)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Отделочник, Ооо "Артстрой"
05.2007 - 03.2012
17 марта, 2019
70 000 руб
Николай Михайлович
Город
Минск local_shipping
Возраст
67 лет ( 5 августа 1957)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Монтажник технол.и наружн. труб.4р.Стропальщик3р., ООО Рамос.Северный поток1.РФ.Минскэнергоспецремонт
06.2012 - 04.2018