Начальник управления по персоналу

150 000 руб

от 11 Августа 2015

Станислав Болеславович

Возраст

62 года (25 Июня 1963)

Город

Минск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 3 месяца

Директор лицея строительства
Комитет по образованию Мингорисполкома в Минске
Кадры / Управление персоналом
2 года 4 месяца,
Декабрь 2012 - Апрель 2015

* Организация работы по управлению персоналом ( постановка задач, мотивация, контроль ).
* Контролировать работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств .
* Контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом .
* Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда.
* Подготовка учреждения образования к эксплуатации в осенне-зимний период.
* Организация своевременного текущего и капитального ремонта учреждения образования .
.* Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарного режима.
* Организация работ по благоустройству и озеленению территории.
* Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов.
* Проведение деловых переговоров и встреч на любом уровне. Построение долгосрочных отношений с клиентами.

Начальник Управления образования
Администрация Фрунзенского района г.Минска в Минске
Кадры / Управление персоналом
5 месяцев,
Июль 2012 - Декабрь 2012

* Организация работы по управлению персоналом ( постановка задач, мотивация, контроль ).
* Контролировать работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств (в районе работает более 6 000 педагогов).
* Контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом ( в районе работает 130 руководителей учреждений ).
* Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда.
* Бюджетирование затрат на персонал, контроль исполнения бюджета.
* Подготовка учреждений образования (во Фрунзенском районе г.Минска функционирует 130 учреждений образования)к эксплуатации в осенне-зимний период.
* Организация своевременного текущего и капитального ремонта учреждений образования ( в районе 130 объектов ).
* Завершение строительства, монтаж оборудования, подбор персонала, пуско-наладочные работы, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка к сдаче объекта (во Фрунзенском районе ежегодно сдаётся 1-2 учебных объекта ).
* Контроль за исправностью инженерных систем ( освещение, водоснабжение, отопление, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация ),организация своевременного ремонта.
* Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарного режима ( 130 объектов ).
* Организация работ по благоустройству и озеленению территории(130 учреждений ).
* Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов.
* Проведение деловых переговоров и встреч на любом уровне. Построение долгосрочных отношений с клиентами.

Директор школы
Администрация Фрунзенского района г.Минска в Минске
Кадры / Управление персоналом
19 лет 6 месяцев,
Январь 1993 - Июль 2012

* Завершение строительства, монтаж оборудования, подбор персонала, пуско-наладочные работы, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка к сдаче объекта ( назначен директором школы-новостройки с проектной мощностью на 1 300 учащихся ).
* Организация работы по управлению персоналом ( постановка задач, мотивация, контроль ).
* Контролировать работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств ( в школе работало более 200 педагогов и более 60 работников техперсонала).
* Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда.
* Бюджетирование затрат на персонал, контроль исполнения бюджета.
* Подготовка учреждения образования к эксплуатации в осенне-зимний период.
* Организация своевременного текущего и капитального ремонта учреждения образования .
* Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарного режима. *Контроль за исправностью инженерных систем ( освещение, водоснабжение, отопление, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация), организация своевременного ремонта.
* Организация работ по благоустройству и озеленению территории прилегающей к учреждению образования.
* Рабочее взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами.
* Регулирование трудовых отношений, управление конфликтами.
* Проведение деловых переговоров и встреч на любом уровне. Построение долгосрочных отношений с клиентами.

Директор школы
Управление образования в Могилеве
Кадры / Управление персоналом
7 лет ,
Август 1985 - Август 1992

* Организация работы по управлению персоналом учреждения образования (постановка задач, мотивация, контроль ).
* Контролировать работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств .
* Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда.
* Подготовка учреждения образования к эксплуатации в осенне-зимний период.
* Организация своевременного текущего и капитального ремонта учреждения образования .
* Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарного режима.
* Контроль за исправностью инженерных систем (освещение, водоснабжение, отопление, охранно-пожарная сигнализация ).
* Организация работ по благоустройству и озеленению территории.
* Регулирование трудовых отношений, управление конфликтами.
* Рабочее взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами.
* Проведение деловых переговоров и встреч на любом уровне. Построение долгосрочных отношений с клиентами.

Образование
Могилёвский государственный университет им.А.А.Кулешова

Высшее

Исторический факультет
Преподаватель истории, обществоведения и основ Советского государства и права

Могилёв, 1980 — 1985 гг.

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

* Умение создавать эффективную команду вокруг себя. * Умение достигать намеченных целей, мотивировать команду на достижение результата, выстраивать отношения с людьми. * Умение быстро переключаться с одного вопроса на другой. * Способность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности. * Организаторские и координаторские способности, требовательность, пунктуальность, умение анализировать ситуацию и обобщать полученную информацию. * Настойчив при выполнении поставленных задач, требователен к себе, корректен в отношениях с окружающими. * Способность принимать ответственные решения и проявлять разумную инициативу. * *Уверенность в собственных силах. Готовность работать за пределами рабочего времени. * Опыт работы на руководящих должностях более 20 лет. Наличие водительского удостоверения с категориями : А В С

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 ноября, 2025

Владимир Николаевич

Город

Минск local_shipping

Возраст

51 год ( 7 июля 1974)

Опыт работы:

21 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Руководитель оперативного подразделения, Органы госбезопасности
08.1996 - 09.2017

14 августа, 2022

Иван Николаевич

Город

Минск local_shipping

Возраст

60 лет ( 3 февраля 1965)

Опыт работы:

28 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

HR, IBA
03.1997 - по текущее время

28 августа, 2014

Захар Владимирович

Город

Минск

Возраст

45 лет ( 4 сентября 1980)

Опыт работы:

10 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела дистанционных технологий, Московский институт экономики, политики и права,
09.2012 - 07.2014

Подпишитесь на похожие резюме