Преподаватель каф. психологии. Аналитик HR рынков
Иван Николаевич
Возраст
59 лет (03 Февраля 1965)
Город
Минск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 7 месяцев
Образование / Наука
Мой профессиональный опыт в управлении персоналом, рекрутинге сформировался с 1998 года на рынке индустрии высоких технологий. Основные функциональные обязанности поиск, подбор ИТ специалистов. Управление протеканием процесса адаптации специалистов в период прохождения ими испытательного срока (стажировки). Организационное управление персоналом на высокотехнологических рынках труда очень сложный процесс. "Высоко технологический бизнес, как живой организм, как множественная постоянная окруженная конкурирующими рыночными хищниками. В нем нельзя расслабляться строить догадки. В один момент компания из преуспевающей единицы успешной может превратиться в нолик - «жизнь или смерть". Организационное управление в области высоких технологий и в аналогичных структурах требует самостоятельного освоения большого объема знаний, технологических тонкостей в оценке профессиональных компетенций кандидатов. В этом направлении мною наработан большой успешный профессиональный опыт в управлении саморазвитии и самосовершенствовании самоорганизации себя и совершенствовании реструктуризации организационных бизнес процессов.
Профессиональная подготовка: Старший преподаватель кафедры психологии и иностранного языка университета. Профессиональный психолог консультант, кандидат психологических наук. Специализируюсь по вопросам: организационного развития компаний, холдингов, по созданию и совершенствованию корпоративной культуры. Консультант в вопросах: автоматизации, управления, совершенствования деловых профессиональных коммуникаций в специализированных областях знаний. Профессиональный психолог. Сфере мотивации сотрудников, в процессе адаптации, повышении квалификации, реинжиниринге. 15 летний опыт работы научил сохранять штатную численность в рамках развития и роста бизнеса. Освоены все психологические механизмы переманивания сотрудников из конкурентной среды, а так же методы защиты и удержания. Вам не удастся удержать сотрудника, если он нужен в моей компании! Что бы вы ему не обещали, мне совершенно неважно какое вознаграждение удерживает, мои убеждения, мотивация мировоззрения, окажутся во много раз весомее.
В перестройке и совершенствовании информационных потоков в ходе осуществления процессов внутреннего организационного развития: аттестация, повышение квалификации, кадровая ротация в целях эффективного реинжиниринга бизнес процессов. И процессов с ними связанных: поиск, подбор, адаптация, мотивация, переманивание сотрудников. В осуществлении инновационной - исследовательской бизнес – аналитике, оценке состояния рынка труда. Накоплен большой аналитический профессиональный опыт по оценке информационной безопасности бизнеса (ИТ). Опыт профессиональной оценки рамок целостной, гибкой единой концепции развития предприятия связанного с совершенствованием бизнес- знаний сотрудников подразделений в рамках полномочий, компетенций.
В рамки профессиональных функциональных обязанностей входила: общая, частная оперативная бизнес-аналитика оценка состояния рынка труда. Высокая рыночная конкуренции на специалистов индустрии высоких технологий сформировалась в начале 2000 года. По настоящее время спрос на специалистов в ИТ секторе в 4 раза с превышает рыночные потребность компаний. Решались задачи регулирования текучести персонала рамками 8-12 % . Основная задача программы развития увеличения штатной численности на 12-20% Развитие программы мотивации сотрудников. Совершенствование конкурентной программы по переподготовки молодых специалистов, обучающихся в профильных вузах. Совокупность комплекса программ развития увеличивала годовую численность на 15%.
Уволился по истечении контракта по собственному желанию. Был отмечен руководством холдинга, учредителями почетной грамотой, за отлично поставленную работу.
Далее работал в ассоциации "Инфо-парк" в должности "Руководителя, ведущего аналитика группы" Над проектом: "Мониторинг состояния ИТ рынка трудовых ресурсов РБ". Основные обязанностями были: оценка состояния корпоративной культуры, организационное развитие, кадровая ротация в управлении персоналом, мониторинг аналитики рынка труда, подбор сотрудников, "headhunter", адаптация, мотивация, повышение квалификации, аттестация, организация международной сертификации сотрудников входящих в Ассоциацию. Организация работы с профильными вузами,- переподготовка, адаптация, мотивация специалистов под потребности предприятия при наличии конкурентной среды.
Разрабатывал стратегию, анализ и оценку рынка в разрезе спроса и предложений исходящих от компаний. Она сводилась к сбору и анализу данных в разрезе квалификационных уровней сотрудников, ищущих новое место работы. Анализ реальных причин поиска нового места работы, состояния и готовности к смене мест работы ведущими специалистами проектов. Уволился по собственному желанию. Причина увольнения: - Успешно выполненный мной и проданный руководством 48 ИТ компаниям проект, который мне пришлось первые 2 месяца оплачивать самому, набранной мной группе из 6 человек, своими деньгами. Затраченные мои личные средства мне так и небыли возвращены руководством ассоциации. Ассоциация "Инфо-парк" создана в декабре 2001 года, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 234. Ассоциация, это координирующий, управляющий центр организационной деятельностью всей индустрией рынка высоких технологий.
Информационные технологии / IT / Интернет
Основные профессиональные обязанности: БИЗНЕС АНАЛИТИК куратор проекта: «Обзор состояния и тенденций первичного и вторичного ИТ рынка трудовых ресурсов».
- Цель проекта: предоставление полной бизнес аналитической информации о состоянии, тенденциях и динамике развития рыка сорока двум ИТ компаниям, членам Ассоциации "Инфопарк"
- Задача проекта: В течение полугода системно, исследовать, генерировать БД данных по всей информации размещаемую в СМИ, на всех интернет ресурсах, сайтах компаний. Проводить скрупулёзный детальный анализ (мониторинг) вторичного рынка трудовых ресурсов. Постоянный контроль, сбор и анализ, систематизация, детализация, аналитика всех информационных потоков размещаемые во всех СМИ, и интернет ресурсах, о спросе компаний и предложениях, поступающих на рынок труда Республики Беларусь от специалистов.
- Дополнительно осуществить комплексный мониторинг первичного рынка трудовых ресурсов: Проанализировать и собрать информацию по детям (РБ) обучающихся в школах имеющих склонность и математические способности: по всем школам, лицеям, технику-мам, всем вузам Республики Беларусь.
Задача проекта:
- Максимально исползуя самые современные социологические и все существующие математические модели, и методы обработки данных системно описать текущее состояние вторичного рынка трудовых ресурсов графиками и диаграммами и состояние, и тенденции первичного рынка трудовых ресурсов. Спрогнозировать динамику потребностей вторичного рынка трудовых ресурсов с возможностями первичного рынка на пятилетнюю перспективу тенденций и проблем развития ИТ рынков (в разрезе потребностях в специалистах (Hardware; Software; Telekommunikeyshеn).
Примечание:
- По сути, мой проект, с которым я пришел на работу в Ассоциацию "Инфопарк" представлял собой кандидатскую диссертацию, с которой я успешно справился. И как ученый «бизнес – аналитик» в сфере индустрии высоких технологий. Проделанная мной научно исследовательские работа и материалы были растиражированы, представлены и реализованы для сорока семи ИТ компаний Республики Беларусь;
- Опубликовано 12 научно исследовательских статьи.
- Причина увольнения: "по собственному желанию".
Рекомендации о моём профессиональном опыте работы в качестве бизнес аналитика вы можете получит от руководителей, членов Ассоциации Инфопарк это 43 ИТ компании приобретающие мои аналитические обзоры.
Образование / Наука
- Чтение лекций, семинаров, практических занятий. Куратор дипломных курсовых студенческих работ;
- Ведение научно исследовательской деятельности (52 научные публикации) работа над кандидатской диссертацией;
- Участие в международных конференциях;
- Частная психологическая практика консультирования физических и юридических лиц;
- Организация производственных практик студентов на предприятиях и учреждениях.
Высшее (Кандидат наук)
2) Аспирантура - социальная психология
Минск, 1986 — 1991 гг.
БГПУ им М.Танка
Аспирантура (Социальный психолог)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Технический
Польский — Свободное владение
Права категорий:
A, B, C
Коммуникабелен, дипломатичен, аналитический ум.
19 августа, 2021
13 декабря, 2022
2 500 руб
29 апреля, 2022
Дмитрий Васильевич
Город
Минск
Возраст
44 года ( 8 февраля 1980)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Институт Бизнес-Технологий"
01.2010 - 02.2022
Резюме размещено в отрасли