Technical Support Specialist( Броит )

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Броит"

Компания BroIT в поиске Technical Support Specialist (L2) в нашу быстрорастущую команду.

О компании: Мы занимаемся разработкой инновационных решений в области игорно-развлекательного контента. Сегодня мы на стадии активного развития. Мы создаём масштабный, технологически сложный и в то же время очень интересный, глобальный проект — частью которого можете стать вы!
Кого мы ищем:
В качестве нашего специалиста технической службы поддержки вы будете играть важную роль в формировании будущего игрового портфолио нашего провайдера.
Вместе с командой вы будете помогать клиентам решать проблемы, а через взаимодействие с другими командами - улучшать свои инструменты, пополнять базу знаний и делать продукт еще качественнее.
Мы предлагаем оформление по ТК РБ.
Позиция подразумевает офисный формат работы, без выездов за территорию Республики Беларусь.
Комфортный для работы офис находится по адресу: г.Минск, пр-т Независимости 32а, с3, БЦ "Проспект".

Требования:
- Опыт работы в службе технической поддержки от 0.5 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение анализировать и систематизировать информацию;
- Умение корректно и вежливо общаться, быстро ориентироваться в проблеме и находить решение;
- Внимательность, коммуникабельность и ответственность;
Обязанности:
- Обработка запросов от клиентов в Service Desk системе;
- Передача задач в профильные отделы и мониторинг их выполнения;
- Поддержка интеграции партнеров с продуктом компании;
- Анализ большого объема данных (логи, журналы транзакций) на предмет атипичной активности;
- Поддержка и анализ информационного дашборда о работе продукта;
- Ежедневный мониторинг и анализ статистики, выполнение соответствующих задач по реагированию в рамках SLA отдела;
- Автоматизация процессов, ведение документации (runbooks, knowledge base, troubleshooting);
Будет плюсом:
- Знание Английского языка;
- Понимание отличия работы с B2B клиентами от работы с B2C;
- Опыт работы в gambling индустрии;
- Опыт работы с Jira, Confluence, Help Desk\CRM.
Похожие вакансии

25 Октября

Support specialist( Паритетбанк )

Минск

Компания "Паритетбанк" Приходи к нам на позицию: Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения Чем ты будешь...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

L1/L2 Support Engineer

Минск

Компания "Научсофт" Компания Научсофт работает на IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Support Specialist («Мир танков»)

Минск

Компания "Wargaming St. Petersburg (Lesta Studio)" Lesta Games (ООО "Гейм Стрим" – минский центр разработки) разрабатывает игровые проекты в...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Customer support (Знание языков RU или EN + ES, RU или EN + PT, RU или EN + FR, RU или EN + DE)

Минск

Компания "Губанова и Партнеры" Международная финансовая компания, предоставляющая доступ к широкому спектру инвестиционных инструментов ищет в...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Customer Support Manager/Lead( ДЕВХЭД )

Минск

Компания "ДЕВХЭД" DEVXED , a well-established product company with a track record spanning over 8 years, is on a growth trajectory with a team...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: