Специалист технической поддержки / Customer support

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Финвин технолоджис"

Планируется открытие новой вакансии специалиста технической поддержки.
Обязанности:
  • Отвечать на входящие обращения клиентов в системе HelpDesk на русском и английском языках (каналы: виджет на сайте и в клиенте приложения, Телеграмм, email);

  • Своевременно и точно предлагать поддержку и решения для пользователей в соответствии с политикой обслуживания клиентов компании;

  • Взаимодействовать с маркетингом, командой разработки и тестирования: при выявлении проблем вам будет необходимо узнать подробности у пользователей, передать информацию одной из команд, отслеживать статус задачи;

  • Осуществлять техническую поддержку пользователей браузера, основанного на движке Chromium (консультации по вопросам оплаты, стоимости подписок, условиям использования продукта, помощь в настройке профилей и операционной системы и т.п.)

  • Работать в посменном графике: дневные и вечерние смены (удаленная работа).

Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года;

  • Английский язык (B2-С1);

  • Владение ПК (Продвинутый пользователь macOS, Windows 7/10/11, Microsoft Office);

  • Опыт работы c Confluence, Jira, HelpDesk-системами;

  • Работа с документацией;

  • Грамотный письменный русский, английский язык.

    Будет преимуществом:

  • Опыт работы с Selenium/Puppeteer/Playwright;

  • Понимание работы браузеров и особенностей Chrome;

  • Опыт работы с Linux.

  • Какие качества и навыки нам важны:

  • Отзывчивость и развитое чувство эмпатии. Желание помогать пользователям;

  • Ответственность. Нам важно доверить задачу и без дополнительных проверок получить необходимый результат, который сотрудник выдает, несмотря на личные и рабочие обстоятельства;

  • Умение распределять и контролировать отведенное время с учетом количества рабочих задач;

  • Умение структурировать и доносить информацию до других. Ставить задачи и воспринимать обратную связь;

  • Грамотность. Умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно.

Условия:
  • Полная занятость, полный день;

  • Удаленная работа;

  • Официальное трудоустройство;

  • Работа в крутом проекте, востребованность которого уже очевидна и будет только увеличиваться;

  • Минимум бюрократии, максимум здравого смысла;

  • Быстрорастущий продукт, что означает множество возможностей для роста;

  • Система Премий и Бонусов каждый месяц.
Похожие вакансии

29 Декабря

Специалист по техническому обслуживанию банковского оборудования( Сервис Деск Техно )

Минск

Компания "Сервис Деск Техно" ООО «Сервис Деск Техно» – сервисная компания, которая уже более 7 лет успешно предоставляет банкам и компаниям...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Support Engineer

Минск

Компания "LeverX International" LeverX is seeking an additional team member to strengthen our team. Responsibilities: Work with...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист по движению товара/Оператор 1С( 7745 Большой Магазин )

Минск

Компания "7745 Большой Магазин" ООО «7745 Большой магазин» приглашает на работу Специалиста по движению товара/Оператора 1С. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Начинающий специалист (продавец)

Смолевичи

Компания "ПАЛОМА СЕРВИС , сеть салонов НА СВЯЗИ" Сеть салонов «НА’СВЯЗИ» - одна из крупнейших в Республике Беларусь розничных сетей по...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Кассир/старший кассир/специалист по операционно-кассовой работе

Минск

Компания "Технобанк" ОАО "Технобанк" приглашает в команду специалистов по операционно-кассовой работе! Обязанности: выполнение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: