Компания "ActiveCloud"
ActiveCloud является поставщиком облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ.
Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Системного админитратора Linux/Специалиста службы технической поддержки (Helpdesk, Level 2), проживающего на территории РБ.
Основные требования к нашему будущему коллеге:
Отличные знания и практический опыт администрирования ОС семейства Linux (Ubuntu, CentOS), Windows Server;
Знания принципов построения TCP\IP стека, VLAN сетей, маршрутизации, NAT, VPN, DNS;
Опыт работы c MySQL(standalone, master-slave) + Memcached, MSSQL, NGINX, Apache, IIS, PHP-FPM;
Опыт работы с высоконагруженными и высокодоступными системами;
Внимание к деталям, способность работы в многозадачном режиме;
Опыт работы с системой мониторинга Zabbix;
Грамотная речь, умение общаться с людьми, доходчиво объяснять свои мысли.
Будет плюсом:
Желание работать в команде;
Опыт работы с системой контейниризации Docker;
Опыт в написание скриптов на python, bash;
Опыт работы с системами виртуализации KVM, VMware ESX;
Английский язык на уровне чтения технический документации.
Задачи данной позиции:
Консультирование клиентов по оказываемым Компанией услугам и особенностям их использования;
Консультирование клиентов по техническим характеристикам оказываемых компанией услуг и особенностям их использования в соответствии с соглашением об уровне сервиса;
Своевременное реагирование на обращения клиентов, поступающих посредством телефона и электронной почты;
Решение в оперативном режиме проблем, возникших на клиентской стороне системы;
При наличии инструкции, устранение инцидентов на административной стороне системы, при отсутствии - эскалирование заявок соответствующим специалистам;
Оперативное реагирование на сообщения от системы мониторинга по поддерживаемым сервисам;
Выполнение заявок в рамках расширенного администрирования и переносов данных между аккаунтами (до 10 заявок в месяц);
Информирование о конфликтных и аварийных ситуациях заинтересованных специалистов и руководителей в соответствии с документацией системы менеджмента качества
Почему ActiveCloud?
15 Октября
Системный администратор (региональный)
Солигорск
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Доброном" и дискаунтеров "Копеечка" в связи с активным развитием (расширением штата) приглашает на работу...
16 Октября
Системный инженер / DevOps инженер (стажер)
Минск
Компания "Aston" Мы — российская аккредитованная ИТ-компания, четырехкратный обладатель премии «Работодатель года» по версии Habr. C 2007 года...
17 Октября
Системный администратор( КУП ЗЭПК )
Минск
Компания "КУП ЗЭПК" Обязанности: Поддержка и доработка существующих конфигураций на базе 1С Бухгалтерия и ЗУП; Разработка дополнительных...
17 Октября
Системный администратор (региональный)
Слуцк
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Доброном" и дискаунтеров "Копеечка" в связи с активным развитием (расширением штата) приглашает на работу...
17 Октября
Системный администратор( Доброном )
Минск
Компания "Доброном" Мы предлагаем: Перспектива профессионального развития; Работа в сплоченной команде профессионалов Официальное...