Офис-менеджер / помощник руководителя

21 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Про Ритейл"

Про Ритейл – консалтинговая компания, которая занимается развитием коммерческих подразделений компаний Партнеров. Основные направления:

В связи с активным ростом бизнеса приглашает в команду Офис-менеджера.

Ваш функционал будет включать 3 блока задач:

1. Ведение документооборота в компании (приказы, договора, доверенности, служебные письма, личные дела, штатное расписание, графика отпусков, трудовые книжки, подготовка справок, характеристик, график учета рабочего времени и пр.)

2. Участие в организационных вопросах при реализации проектов с нашими Клиентами и Партнерами

3. Создание уюта в офисе (Встреча гостей, чай/кофе для Клиентов и Партнеров, заказ канцелярских товаров, воды, обеспечение офиса, Организация командировок и помощь в организации корпоративных мероприятий;)

Мы ищем «своего человека» в команду, который инициативен и организован в своей работе, а также умеет объединять людей вокруг себя. Имеет высокий уровень коммуникации, самостоятелен с активной жизненной позицией.

Будет плюсом, если:

  • У Вас есть горячее желание построить свою личную карьеру и получить возможность раскрыть свой потенциал;
  • У Вас есть опыт работы в аналогичной должности(секретарь/делопроизводитель/офис-менеджер/помощник руководителя / бухгалтер) – явное преимущество.
  • Вы умеете работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков, одновременно контролировать несколько направлений, умение правильно расставлять приоритеты и распределять рабочее время.
  • Вы уверенный ПК-пользователь, Word, Excel;

Эта вакансия для Вас, если Вы: СТРЕМИТЕСЬ РАЗВИВАТЬСЯ СВОИ НАВЫКИ И ИЩЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО ВОЗМОЖНОСТИ

Условия:

  • Фултайм работа с гибким графиком плюс возможность работать из дома, когда это необходимо;
  • Официальное трудоустройство и конкурентная зарплата;
  • Отсутствие излишней бюрократии и высокая степень свободы принятия решений;
  • Чай, кофе и другие приятности;
  • Адекватный менеджмент, понятная постановка задач и быстрый фидбек;
  • Посещение курсов и профильных мероприятий за счет компании;
  • График работы: ПН-ПТ с 09:00 по 18:00;
  • Стабильная прозрачная заработная плата. Трудовой отпуск;
  • Вся зарплата официальная и будет начисляться на карточку;
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность влиять на свой уровень дохода.

Похожие вакансии

10 Октября

Администратор офиса

Минск

Компания "Райкири Клауд" ООО Райкири Клауд (торговая марка "Делай Свое Дело") - это надежный бухгалтерский сервис с системным подходом. Мы...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Офис-менеджер( Воркаут Мед, ЧП )

Минск

Компания "Воркаут Мед, ЧП" Компании по продаже медицинского оборудования и изделий медицинского назначения требуется в команду офис-менеджер!...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по продажам (электротранспорт, входящие заявки)

Минск

Компания "ИмпортРитейл" SmartBalance - самый большой магазин электротранспорта в Беларуси. Мы уже более 8 лет помогаем нашим клиентам...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Офис-менеджер( Парфюмерия Опт )

Минск

Компания "Парфюмерия Опт" В интернет-магазин по продаже парфюмерии и косметики требуется менеджер на ресепшен, ответственная коммуникабельная со...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Офис-менеджер (помощник руководителя)( Белтехметсервис )

Минск

Компания "Белтехметсервис" Обязанности: входящая/исходящая корреспонденция работа с документами составление отчетов по запросу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: