L1/L2 Support Engineer

10 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Научсофт"

Компания Научсофт работает на международном IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и поддержку технологических решений, тестирование, внедрение и модернизацию IT-инфраструктуры.

Мы расширяем команду и ищем специалиста для оказания технической поддержки нашим клиентам по телефону, через электронную почту, чаты.

1. График работы сменный: 1й день: 9.00-21.00, 2й день: 21.00-9.00 +2 дня отдыха и смены повторяются.

2. Сейчас также открыта вторая аналогичная позиция только с английским и немецким языками. Время работы по будням, в дневное время.

Обязанности:

  • ежедневно своевременно отвечать на звонки и запросы клиентов;
  • обеспечивать клиентам своевременное решение технических вопросов;
  • организовывать удаленные сеансы для оказания помощи клиентам в устранении неполадок;
  • обслуживание клиентских систем;
  • ответы на вопросы клиентов об особенностях и возможностях системы;
  • подготовка описания документации для новых функций;
  • создание базы знаний.

Требования:

  • свободное владение английским языком – уровень B2 и выше;
  • хорошие коммуникативные навыки, опыт деловой переписки;
  • активная позиция, стрессоустойчивость, гибкость и клиентоориентированность;
  • дополнительный язык является плюсом.

Мы предлагаем:

  • Профессиональное обучение, получение сертификатов за счёт компании.
  • Оплачиваемый отпуск – 25 календарных дней.
  • Медицинское страхование и 100% оплату больничного.
  • Корпоративные занятия по английскому языку.
  • Разнообразие корпоративных мероприятий.
  • Возможность удалённой работы.
  • Комфортный офис с кухней, зонами отдыха.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки / Customer support

Минск

Компания "Финвин технолоджис" Планируется открытие новой вакансии специалиста технической поддержки. Обязанности: Отвечать на входящие...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Customer Support Specialist (1st line)

Минск

Компания "Andersen" The IT company Andersen , invites a Customer Support Specialist (1st line) to join its team. Andersen is a European...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист по сопровождению ПО (Technical Support)( АЛЬФА-БАНК )

Минск

Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Начинающий специалист (Payment Support Specialist)

Минск

Компания "ТехАссистПро" Компания ТехАссистПро в поиске начинающих специалистов по работе с платежными системами. Ищем активных и...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Technical Support Engineer (night shift)( Прогмакс Девелопмент )

Минск

Компания "Прогмакс Девелопмент" Привет! SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: