Компания "Научсофт"
Компания Научсофт работает на международном IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и поддержку технологических решений, тестирование, внедрение и модернизацию IT-инфраструктуры.
Мы расширяем команду и ищем специалиста для оказания технической поддержки нашим клиентам по телефону, через электронную почту, чаты.
1. График работы сменный: 1й день: 9.00-21.00, 2й день: 21.00-9.00 +2 дня отдыха и смены повторяются.
2. Сейчас также открыта вторая аналогичная позиция только с английским и немецким языками. Время работы по будням, в дневное время.
Обязанности:
Требования:
Мы предлагаем:
09 Января
Специалист технической поддержки / Customer support
Минск
Компания "Финвин технолоджис" Планируется открытие новой вакансии специалиста технической поддержки. Обязанности: Отвечать на входящие...
10 Января
Customer Support Specialist (1st line)
Минск
Компания "Andersen" The IT company Andersen , invites a Customer Support Specialist (1st line) to join its team. Andersen is a European...
08 Января
Специалист по сопровождению ПО (Technical Support)( АЛЬФА-БАНК )
Минск
Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...
08 Января
Начинающий специалист (Payment Support Specialist)
Минск
Компания "ТехАссистПро" Компания ТехАссистПро в поиске начинающих специалистов по работе с платежными системами. Ищем активных и...
08 Января
Technical Support Engineer (night shift)( Прогмакс Девелопмент )
Минск
Компания "Прогмакс Девелопмент" Привет! SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в...
Вакансия размещена в отрасли