Компания "Научсофт"
Компания Научсофт работает на IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и поддержку технологических решений, тестирование, внедрение и модернизацию IT-инфраструктуры.
Мы расширяем команду и ищем специалиста для оказания технической поддержки нашим клиентам по телефону, через электронную почту, чаты.
График работы сменный 2 через 2:
1й день: 9.00-21.00
2й день: 21.00-9.00
отсыпной +2 дня отдыха и смены повторяются.
Обязанности:
Требования:
Мы предлагаем:
29 Сентября
Customer Support Specialist( BP Mobile )
Минск
Компания "BP Mobile" BP Mobile is an industry-leading company that develops and publishes mobile-first products using cutting-edge innovations....
01 Октября
Customer Support Specialist (English+German/English+Italian/English+French/English+Polish)
Минск
Компания "КрокусАппс / WakeApp" Привет! В международный холдинг сферы iGaming мы ищем несколько Support Heroes со знанием английского и...
04 Октября
Минск
Компания "AIBY" With over 50 products and 2 billion installs worldwide, AIBY is at the forefront of mobile-first product development with a...
04 Октября
Support specialist( Паритетбанк )
Минск
Компания "Паритетбанк" Приходи к нам на позицию: Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения Чем ты будешь...
04 Октября
Минск
Компания "КЛАРИТИ / CLARITY" We are looking for a talent! CLARITY is an IT consulting company, which was established in 2012 in Riga,...
Вакансия размещена в отрасли