L1/L2 Support Engineer

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Научсофт"

Компания Научсофт работает на IT-рынке более 35 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и поддержку технологических решений, тестирование, внедрение и модернизацию IT-инфраструктуры.

Мы расширяем команду и ищем специалиста для оказания технической поддержки нашим клиентам по телефону, через электронную почту, чаты.

График работы сменный 2 через 2:

1й день: 9.00-21.00

2й день: 21.00-9.00

отсыпной +2 дня отдыха и смены повторяются.

Обязанности:

  • ежедневно своевременно отвечать на звонки и запросы клиентов;
  • обеспечивать клиентам своевременное решение технических вопросов;
  • организовывать удаленные сеансы для оказания помощи клиентам в устранении неполадок;
  • обслуживание клиентских систем;
  • ответы на вопросы клиентов об особенностях и возможностях системы;
  • подготовка описания документации для новых функций;
  • создание базы знаний.

Требования:

  • свободное владение английским языком – уровень B2 и выше;
  • хорошие коммуникативные навыки, опыт деловой переписки;
  • активная позиция, стрессоустойчивость, гибкость и клиентоориентированность;
  • дополнительный язык является плюсом.

Мы предлагаем:

  • Профессиональное обучение, получение сертификатов за счёт компании.
  • Оплачиваемый отпуск – 25 календарных дней.
  • Медицинское страхование и 100% оплату больничного.
  • Корпоративные занятия по английскому языку.
  • Разнообразие корпоративных мероприятий.
  • Возможность удалённой работы.
  • Комфортный офис с кухней и зонами отдыха.
Похожие вакансии

29 Сентября

Customer Support Specialist( BP Mobile )

Минск

Компания "BP Mobile" BP Mobile is an industry-leading company that develops and publishes mobile-first products using cutting-edge innovations....

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Customer Support Specialist (English+German/English+Italian/English+French/English+Polish)

Минск

Компания "КрокусАппс / WakeApp" Привет! В международный холдинг сферы iGaming мы ищем несколько Support Heroes со знанием английского и...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Customer Support Specialist

Минск

Компания "AIBY" With over 50 products and 2 billion installs worldwide, AIBY is at the forefront of mobile-first product development with a...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Support specialist( Паритетбанк )

Минск

Компания "Паритетбанк" Приходи к нам на позицию: Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения Чем ты будешь...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Support Engineer

Минск

Компания "КЛАРИТИ / CLARITY" We are looking for a talent! CLARITY is an IT consulting company, which was established in 2012 in Riga,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: