Инженер технической поддержки( Датастрим ДЕП ) (в архиве)

29 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Датастрим ДЕП"

Компания «Датастрим ДЕП» — эксперт в сфере комплексных поставок телекоммуникационного и сетевого оборудования. Мы являемся официальными дистрибьюторами ведущих мировых производителей и поставщиками комплексных решений в области сетей связи. С 1993 года мы успешно работаем на рынке, предлагая интеграторам и партнёрам лучшее оборудование и материалы для создания надежных и высокоэффективных сетевых решений.

В связи с развитием направления технической поддержки клиентов открыта вакансия - инженер технической поддержки.

Ключевые задачи:

  • техническая поддержка заказчиков по вопросам настройки активного сетевого оборудования (Ethernet, WiFi), систем IP видеонаблюдения и IP домофонии, систем хранения данных;
  • проведение предварительного тестирования оборудования;
  • взаимодействие с техническими специалистами компаний-производителей оборудования;
  • участие в пуско-наладке поставляемого оборудования.

Ожидаем от кандидата:

  • образование высшее/среднее техническое;
  • знание и понимание: сетевой модели OSI, принципов и технологий построения и настройки сетей, программной и аппаратной части ПК, принципов работы сетей LAN/WAN/WLAN, DHCP, DNS, VLAN, VPN, NAT, STP, HTTP(S), TELNET, SSH, режимов работы модемов, проброса портов, настройки удаленного доступа к различным устройствам;
  • глубокие знания семейства ОС Windows;
  • опыт работы с сетевым оборудованием: коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, WiFi-оборудование;
  • знание английского языка – на уровне чтения технической литературы;
  • грамотную речь;
  • коммуникабельность;
  • наличие водительского удостоверения и личного автомобиля (периодически необходимо выезжать к клиентам).(разъездной характер работы)

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату, которая обсуждается индивидуально и зависит от ваших компетенций;
  • работу в офисе по адресу: ул. Мележа, 1 с оборудованной корпоративной кухней;
  • рабочий день с 9:00 до 18:00, пятница 9.00-17.30, перерыв на обед 1 час по вашему усмотрению;
  • обучение по продуктам компании;
  • корпоративную мобильную связь;
  • абонемент в тренажерный зал;
  • гибкий подход к использованию отпуска;
  • выплаты ко дню рождения сотрудников;
  • sick days;
  • активную корпоративную жизнь и различные мероприятия.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки / Customer support

Минск

Компания "Финвин технолоджис" Планируется открытие новой вакансии специалиста технической поддержки. Обязанности: Отвечать на входящие...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Инженер технической поддержки (Helpdesk)

Минск

Компания "КОСМОС ТВ" Компания "КОСМОС ТВ" приглашает на работу Инженера технической поддержки абонентов. У нас вы будете заниматься...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием испанского языка)

Минск

Компания "Квери Сапп" Не предоставляется удаленная работа. Обязанности: Общение с зарубежными пользователями на испанском языке (прием...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист по техническому сопровождению ПО торгового эквайринга

Минск

Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист технической поддержки LTE

Минск

Компания "“Объединенные сети”" Присоединяйтесь к команде профессионалов в области LTE! Компания UNET.BY объявляет открытие вакансии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: