Администратор офиса (в архиве)

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Райкири Клауд"

ООО Райкири Клауд (торговая марка "Делай Свое Дело") - это надежный бухгалтерский сервис с системным подходом. Мы специализируется на бухгалтерском и налоговом учете для компаний ИТ-сферы и торговли с ВЭД-деятельностью. Ведём учет в собственном облачном софте

МЫ – это команда лучших профессионалов своего дела международного уровня.

Мы – надежны.

Мы – открыты.

Мы – проактивны.

Шаг за шагом мы покоряем новые вершины и на данный момент ищем в команду Администратора офиса/ менеджер по работе с клиентами

Чем предстоит заниматься:

  • обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказывать еду для нашей команды, а также закупать все необходимое для офиса);
  • регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию и готовить приказы по основной деятельности;
  • работать в тесном сотрудничестве с коллективом, обеспечивая поддержку в организационных и административных вопросах;
  • составлять официально-деловые письма и вести переписки с клиентами;
  • взаимодействовать с нашими партнерами и подрядчиками;
  • принимать и распределять входящие звонки, поддерживать внутреннюю коммуникацию в офисе;
  • организовывать работу курьера;
  • контролировать выполнение работ подрядчиков по обеспечению комфортных условий труда и жизнедеятельности офиса( клининг, сис. админы, электрики и .тд.)
  • участвовать в организации мероприятий (мы за креативность и инициативность);
  • готовить новые рабочие места и обучать новых сотрудников по техническому гайду;
  • подготовка актов приема передачи бухгалтерских документов, для обмена с клиентами;
  • организация повседневной работы ресепшена, контроль за чистотой и порядком;
  • ведение реестра доверенностей, ключей ЭЦП( контроль продления и изменений);
  • выполнять поручения руководителя по запросу.

Ты идеально вольешься в нашу команду, если:

  • ты - уверенный пользователь ПК;
  • ты умеешь быстро переключаться между задачами;
  • ты готов легко и быстро обучаться новому;
  • ты системно мыслишь;
  • ты креативный, ответственный и исполнительный;
  • ты обладаешь хорошими коммуникативными и межличностными навыками;
  • опыт работы на смежных позициях будет плюсиком;

Мы предлагаем:

  • обучение, поддержку и развитие;
  • работу в дружной молодой команде, увлечённой страстью построить лучший клиентский сервис;
  • возможность удовлетворить свои амбиции (финансовые и профессиональные);
  • общение с командой лучших профессионалов, на которых хочется ровняться;
  • крутой офис с потолком лазурного цвета и большими окнами;
  • штатных менеджеров по управлению стрессом: Бусельфину и Дану. Да, у нас дог френдли офис;
  • конкурентную заработную плату и фиксированный график работы с 9 до 18;
  • атмосферу, которая вдохновляет на новые идеи и достижения.
Похожие вакансии

15 Ноября

Офис-менеджер( 21vek.by )

Минск

Компания "21vek.by" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное решение...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Администратор Презентаций

Минск

Компания "БАУЕР-ГРУПП" Предлагаем удаленный график работы! ✔️Работа подойдёт как начинающим специалистам (без опыта работы), так и опытным...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Администратор офиса( Унитарное предприятие по оказанию услуг Комфорт в кубе )

Минск

Компания "Унитарное предприятие по оказанию услуг Комфорт в кубе" Производственная компания, оказывающая услуги по комплексному обслуживанию...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Курьер в головной офис( ЕВРООПТ )

Минск

Компания "ЕВРООПТ" Компания ООО " Евроторг" в поисках курьера в головной офис . Обязанности: обеспечение внутреннего документооборота...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Офис-менеджер( Витрум плюс )

Минск

Компания "Витрум плюс" Приглашаем на работу офис-менеджера (помощника руководителя) Обязанности: планирование рабочего дня руководителя –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: