Заместитель директора( АлендиКомпани )
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "АлендиКомпани"
В динамично развивающейся компании в сфере АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ, работающей на рынке более 15 лет, с количеством сотрудников 10 человек, расположенной в современном Бизнес центре в локации Minsk World, в связи с расширением штата сотрудников открыта вакансия на должность:
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ.
Наша компания ведет управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, сдает отчетность, консультирует по вопросам налогов и учета.
Мы ищем настоящего лидера, способного работать в команде, а также человека, который не просто является экспертом, а может за цифрами видеть бизнес клиента!
Требования:
- Высшее юридическое или экономическое образование;
- Высокий уровень управленческих, профессиональных компетенций;
- Ответственность, целеустремленность, порядочность;
- Оперативность в принятии решений;
- Высокий уровень знания налогового и бухгалтерского учета;
- Продвинутый пользователь 1С: Предприятие 8.2, 8.3 и других конфигураций, а также хорошие знания Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point;
- Умение работать с клиент-банками, электронным декларированием, персонифицированным учетом, электронной почтой;
- Умение общаться с людьми;
- Активная жизненная позиция, самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность и внимательность к деталям.
- Высокий уровень самоорганизации, системность в работе, внимательность, ответственность, доброжелательность;
- Прогнозирование результатов деятельности;
- Позитивный настрой и способность быстро решать сложные задачи;
- Готовность работать много и с интересными задачами;
- Любовь к порядку, системность и стандартизация;
- Готовность брать на себя обязательства, проявлять самостоятельность и зрелость;
- Многозадачность, способность расставлять приоритеты;
- Наличие действующего аттестата налогового консультанта и профессионального бухгалтера приветствуются.
Обязанности:
- Выстраивание эффективной системы контроля качества ведения бухгалтерского учета клиентов;
- Руководство в компании по направлению «аутсорсинг бухгалтерии» (контроль за работой бухгалтеров, ежемесячным закрытием учета клиентов, правильностью расчета налогов к уплате, своевременной сдачей налоговых деклараций и т.д.);
- Организация и контроль консультаций по вопросам налогового законодательства;
- Внедрение системы взаимоотношений «бухгалтер-клиент». Сегментация клиентской базы. Разработка концепции взаимоотношений с клиентами, автоматизация бизнес-процессов на базе Битрикс 24;
- Подбор и организация обучения персонала;
- Организация необходимых мероприятий для увеличения выручки;
- Участие в разработке и утверждении ценовой политики компании и программы скидок.
- Участие в разработке целей развития компании.
- Разработка и согласование с учредителями плана мероприятий по достижению поставленных целей.
- Подготовка и согласование с учредителями организационной структуры компании.
- Подготовка и утверждение годового плана по выручке компании в разрезе услуг;
- Ежеквартальное подведение итогов работы компании;
- Ежемесячное подведение итогов работы с каждым сотрудником с целью нахождения зон роста его дохода и, соответственно, выручки компании
- Участие в поддерживающих встречах с клиентами, отслеживание динамики бизнеса клиента (развитие, сворачивание).
Условия:
- Достойный уровень дохода за компетенцию и вклад в развитие компании, плюс бонусы по итогам работы за год;
- Постоянная связь и поддержка от собственника бизнеса;
- Современный подход к решению внутренних задач;
- Дружный коллектив (Будем есть тортики, несколько раз в год устраивать корпоративы и отмечать ваш день рождения все вместе);
- Прекрасный офис в центре города: 500 м от ст. метро Аэродромная и Ковальская слобода (Minsk World);
- Бесплатная парковка;
- Оборудованная столовая. Кофе, чай, печенье и не только за счет компании;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Страхование профессиональной ответственности компании и сотрудника на случай ошибок;
- Работа в быстроразвивающейся компании;
- Обучение и развитие профессиональных компетенций.
05 Ноября
Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер-экономист
Минск
Компания "Алексстрой" Обязанности: 1. Расчет и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 2. Участие в разработке планов продаж...
05 Ноября
Заместитель финансового руководителя
Минск
Компания "ТриДжиТек" Наши требования к соискателю: опыт работы на аналогичной должности в компании среднего или крупного бизнеса - от...
04 Ноября
Заместитель начальника управления по корпоративным финансам( Группа Компаний Армтек )
Минск
Компания "Группа Компаний Армтек" АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России...
08 Ноября
Помощник финансового директора/Финансовый менеджер
Минск
Компания "Косвик, Иностранное предприятие" Успешная и стабильная компания Косвик - ведущий производитель паркета, ищет в команду Помощника...
08 Ноября
Заместитель начальника сектора по заработной плате
Минск
Компания "ЮниСтор Групп" "ЮниСтор Групп" - ваш путь к возможностям. Наша компания специализируется на оптовой, мелкооптовой и розничной...
Вакансия размещена в отрасли