Web-администратор
12 Ноября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Беллесизделие"
Обязанности:- Товары: поддержка актуальности каталога товаров на сайтах, создание новых карточек товаров, редактирование и актуализация существующих, работа с фидами для маркетплейсов и рекламных систем.
- 1C: работа с 1С (УПП, ERP) по выявлению причин ошибок в загрузки товаров на сайты. Взаимодействие с 1С специалистами по формированию логики выгрузки на сайты.
- Контент: создание, редактирование, форматирование контентной составляющей сайта. На русском и английском языках.
- Разработка: сбор требований, постановка задач программистам, контроль выполнения, тестирование функционала, выявление ошибок в производительности, Front-end и Back-end частях.
- Проекты: непосредственное участие в digital проектах компании (создание новых разделов на сайтах, посадочных страниц, нового функционала).
- Опыт работы в e-commerce сфере от 1-го года.
- Опыт работы с CMS (знание Bitrix, Tilda - будет плюсом).
- Желательно знание (осведомленность) 1С УПП, ERP.
- Опыт работы с HTML и CSS.
- Базовое знание PHP, XML, CSV, JSON (будет преимуществом).
- Опыт работы с графическими редакторами (Adobe Photoshop, AI, Corel Draw - будет преимуществом).
- Знание основ копирайтинга, рерайтинга.
- Понимание основ SEO (для коммуникации с коллегами).
- Понимание, осведомленность об UX, UI принципах.
- Знание, знакомство с методологией AGILE (Kanban), баг-репортингом, мануальным тестированием.
- google sheets (excel).- FTP-клиенты (FileZilla \ WinSCP \ Cyberduck \ Transmit \ другие).- code editors (Sublime Text \ Atom \ Notepad++\ TextMate \ другие).
-
Работа в стабильной, крупной группе компаний, существующей более 25.
-
Профессиональное развитие в современном, экспортно-ориентированном предприятии, интересные задачи и перспективы для профессионального роста.
-
Достойную оплату, конкурентную рынку; гарантированный оклад +KPI (обсуждается на собеседовании).
-
Своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту Приорбанка;
-
Оформление согласно ТК РБ.
-
График работы: 5/2 (время начала работы гибкое с 8.00 до 10.00).
-
Курсы английского языка в офисе.
-
Уютная собственная столовая на территории компании, со специальными ценами для сотрудников.
-
Оплачиваемый трудовой отпуск 25 календарных дней.
-
Скидку на продукцию компании 30%.
-
Хорошая и дружественная атмосфера в коллективе, взаимопомощь от коллег.
-
Возможность постоянно улучшать свои умения и знания.
-
Комфортный, большой и современный офис недалеко от метро ул. Промышленная, 10 (10 минут от метро Могилевская).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Администратор пункта выдачи заказов( Территория запчастей )
Минск
Компания "Территория запчастей" Remzona.by - крупный e-commerce проект в Республике Беларусь в автомобильной тематике. Стремительно растем и...
29 Октября
Администратор в игорный клуб( Фарт Фест )
Минск
Компания "Фарт Фест" РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Обязанности: Встреча, общение и обслуживание гостей Организация работы...
09 Ноября
Администратор (г. Минск, Монтажников, 2)
Минск
Компания "ЕВРООПТ" Обязанности: контроль за выполнением работ; работа на ПК. Требования: Средне-специальное/ высшее...
09 Ноября
Администратор банковского отделения (РКЦ "Призма")
Минск
Компания "МТБанк" Начни работать сегодня, чтобы завтра стать профи! Готовы строить карьеру в современном Банке? С МТБанком это реально! Мы...
09 Ноября
Администратор пункта выдачи заказов (г. Жодино)
Жодино
Компания "21vek.by" 65% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты...
Вакансия размещена в отрасли