Ведущий специалист по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Управление капитального строительства Центрального района г. Минска"
Обязанности:
- Обеспечивать правильный учет, своевременную регистрацию и передачу обращений граждан и юридических лиц руководителю, исполнителям с визой руководителя, контроль за их своевременным исполнением;
- Обеспечивать соблюдения установленного порядка рассмотрения граждан и юридических лиц, в том числе подготовки качественных ответов заявителям, при необходимости осуществлять дополнительный контроль при переносе сроков;
- Уведомлять начальников отделов об имеющихся на рассмотрении отдела обращений граждан и юридических лиц за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения;
- Уведомлять руководителя предприятия о выявленных нарушениях установленного порядка и сроках рассмотрения обращений;
- Ежеквартально анализировать поступившие обращения;
- Проводить разъяснительно-консультационную работу по существу обращений, давать справки по телефону или при личном обращении заявителям о ходе рассмотрения их писем;
- Обеспечивать ведение и хранение книги замечаний и предложений, обеспечивать контроль за своевременным рассмотрением замечаний и предложений;
- Осуществлять прием входящей корреспонденции, поступившей на бумажных носителях , в форме электронного документа по электронной почте, СМДО и регистрация в регистрационно-контрольной карточке либо компьютерной базе данных об обращениях граждан и юридических лиц, передача для рассмотрения руководителю предприятия;
- Формировать исполненные обращения в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- Осуществлять подготовку документов Сектора делопроизводства к последующему хранению и использованию, передаче дел в архив Предприятия;
- Составлять и поддерживать в актуальном состоянии номенклатуру дел предприятия, опись дел Сектора делопроизводства;
- Поддерживать в актуальном состоянии информацию на информационном стенде и сайте предприятия в части относящейся к компетенции Сектора делопроизводства;
- Организовывать отправление и доставку корреспонденции и документов почтой/ экспресс почтой;
- Принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятия;
- Оформлять заказ на изготовление и осуществлять выдачу типовых бланков документов;
- И другие.
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 3-х лет.
- Уверенный пользователь ПК, умение работать в СМДО и других офисных программах.
- официальное трудоустройство, контрактная форма найма;
- социальные гарантия (отпускные, больничные);
- достойная и своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту);
- уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом по результатам собеседования;
- пятидневная рабочая неделя;
- программа добровольного медицинского страхования;
- офис в центре города.
09 Января
Специалист по бальзамированию и реставрации тела( Белсудэкспертобеспечение )
Молодечно
Компания "Белсудэкспертобеспечение" Обязанности: подготовка тела усопшего к погребению (бальзамирование и реставрация,...
09 Января
Специалист отдела сопровождения
Минск
Компания "Автобай Лизинг" Обязанности: Организация документооборота и документального оформления сделок; Подготовка и формирование...
09 Января
Специалист в отдел сопровождения (страхование КАСКО)
Минск
Компания "ЗАСО Имклива Иншуранс" Динамично развивающаяся страховая компания "Имклива Иншуранс" приглашает специалиста по сопровождению в...
09 Января
Ведущий инженер/Инженер( Киновидеопрокат )
Минск
Компания "Киновидеопрокат" Обязанности: - осуществление запуска и контроля систем кинопоказа; - эксплуатация технологического...
09 Января
Минск
Компания "PRIMUM" Перспективная вакансия в компании Primum. Обязанности: - учет автомобильных шин; - учет движения запасов склада; -...
Вакансия размещена в отрасли