Территориальный менеджер (TM GAUSS)( Вартон )
07 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вартон"
Gauss lighting занимает лидирующую позицию на российском рынке бытового светотехнического оборудования. Продукция Gauss представлена во всех федеральных сетях таких как Leroy merlin, Твой Дом, Hoff и т.д. и маркетплейсах.
Ассортимент бренда gauss насчитывает более 2500 SKU в ом числе современные IoT- продукты.
Gauss lighting входит в федеральный холдинг технологических компаний Varton group, включающий в себя также компании Astra Linux, Baikal Electronics, Rusbitech, национальная компьютерная корпорация, AWADA, VARTON с общим годовым оборотом более 30 млрд. руб.
Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.
Территориальный менеджер – представляет собой связующее звено между компанией-дистрибьютором и каналами продаж, принимает непосредственное участие в реализации стратегии продаж компании на закрепленной территории, подчиняясь Региональному менеджеру. В его обязанности входит активное взаимодействие со штатом торговых представителей дистрибьюторских компаний, выполнение всех поставленных задач региональным менеджером в отношении развития представленности и продаж компании Вартон.
Основные требования:
- высшее образование;
- уровень владения ПК – опытный пользователь;
- опыт работы не менее 3 лет на рынке FMCG, электро-светотехнического рынка будет преимуществом;
- отличные презентационные и коммуникационные навыки;
- опыт построения дилерской сети в регионе, работы в области продаж, управления сбытовой командой, а также компаниями-дистрибьюторами;
- разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции;
- проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;
- проведение регулярных аттестаций персонала дилерских центров, организация участия сотрудников дилерских центров в тренингах/семинарах компании.
Функциональные обязанности:
- проведение переговоров с текущими и новыми партнерами (дистрибьюторы, торговые сети);
- координация и контроль деятельности по сбыту продукции через торговых представителей и дистрибьюторов;
- постановка задач перед всеми членами команды, контроль их выполнения;
- участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
- рассмотрение просьб и жалоб клиентов, участие в переговорах;
- контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов;
- плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов;
- Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса;
- Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок.
- Разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции;
- Проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;
Критерии оценки эффективности труда (KPI):
- Выполнение плана продаж в денежном выражении в месяц/квартал.
- Выполнение качественных задач
- Выполнение норм ПДЗ
Личностные характеристики: активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность, высокая самоорганизация, коммуникабельность. Обязательное наличие не менее 3 рекомендаций руководителей
Приветствуются: специалисты со знанием электро-и светотехнического, FMCG рынка транснациональных компаний
Мы предлагаем:
- Удалённая работа, режим "home-office".
- Заработная плата: Оклад + ежемесячная премия + бонус за выполнение квартального плана продаж. Командировки по закреплённой территории (Республика Беларусь) компенсируются дополнительно по чекам затрат;
- стабильную работу у производителя лидера светотехнической отрасли с заводом, белая з/п, которая падает на карту как по часам 15 и 30 числа каждого месяца;
- удобный график под ваши биологические часы: полный рабочий день 5/2, часы работы можно выбрать на ваше усмотрение (8 рабочих часов + 1 час обед);
- профессиональный и социальный рост;
- развитую корпоративную культуру, современные средства коммуникации – корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, большую библиотеку и мн. Др.;
- работу в современной компании по последнему слову автоматизации – современные САПры и ERP-системы;
- работу в динамичной творческой атмосфере в компании, которая дорожит своей репутацией, заточена на качественный результат и развитие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Менеджер по продажам (образовательные мероприятия)/Sales manager( Издательский дом Гревцова )
Минск
Компания "Издательский дом Гревцова" Ищем в свою команду специалистов по продажам крупных образовательных ивентов и обучающих курсов. ЧТО...
24 Октября
Менеджер по работе с клиентами( PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) )
Минск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
24 Октября
Менеджер по работе с клиентами (продажи)
Минск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
23 Октября
Менеджер по продажам (Бренд-менеджер Оптика)
Минск
Компания "ВДЛ" Компания УП "ВДЛ" ОПТИКА - первый импортер и крупный поставщик ОПТИКИ на территории Беларуси. Более двадцати пяти лет...
23 Октября
Минск
Компания "Пивоваренная компания Аливария,часть Carlsberg Group" Мы в поиске менеджера по развитию продаж. Позиция включает в себя оптимизацию...
Вакансия размещена в отрасли