Специалист второй линии техподдержки (вечерняя смена)
12 Декабря 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Таленс БАЙ"
Привет! SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру. Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.
Позиция предполагает работу в офисе компании в г. Минске.
Задачи, которые тебя ждут:
-
решение технических проблем наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;
-
анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;
-
взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;
-
общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).
Ты наш идеальный кандидат, если:
-
твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);
-
ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);
-
у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;
-
у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать);
-
ты уже закончил процесс обучения в вузе (совмещение с учебой предложить не сможем).
Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.
Мы предлагаем:
-
график работы 2/2 в вечернюю смену с 16:00 до 03:00;
-
заработную плату от 750 евро на руки (фиксированная часть)+ KPI, с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;
-
нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;
-
комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);
-
3 оплачиваемых sick days в год;
-
доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
-
широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;
-
пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;
-
тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!
В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.
Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:
1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).
2. Интервью с HR-менеджером.
3. Техническое интервью с тимлидом команды.
Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Декабря
Специалист по сопровождению VIP клиентов (со знанием немецкого языка)( Люкс Форс Солюшен )
Минск
Компания "Люкс Форс Солюшен" Наша компания динамично развивается в сфере поддержания отношений с текущими клиентами. Мы в поисках сотрудников с...
10 Декабря
Специалист отдела учета и выписки (д. Прилесье)
Минск
Компания "Доброном" Сеть магазинов «Копеечка», «Маяк», «Доброном» приглашает на постоянное место работы Специалиста отдела учета и выписки в...
11 Декабря
Специалист по технической поддержке клиентов( “Объединенные сети” )
Минск
Компания "“Объединенные сети”" Мы приглашаем в нашу команду профессионалов самостоятельного, ответственного, любящего решать сложные...
11 Декабря
Специалист по приемке товара (Уручье)
Минск
Компания "БЕЛМАРКЕТ" Обязанности: прием товара по количеству и качеству, а также проверка сопроводительной документации; организация...
11 Декабря
Специалист технической поддержки( ЕВРООПТ )
Минск
Компания "ЕВРООПТ" Департамент IT компании ООО "Евроторг" в поисках специалиста в службу поддержки пользователей. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли