Специалист техподдержки (вторая линия)( Таленс БАЙ )
08 Декабря 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Таленс БАЙ"
Привет! Мы — одна из лидирующих компаний в сфере iGaming, которая непрерывно развивается и растет вместе с нашими клиентами.
Наша команда — это более 550 человек в 6 офисах: в Риге (Латвия), Воронеже, Пскове, Белгороде, Минске (Беларусь) и Нови-Саде (Сербия).
Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.
Позиция предполагает работу в офисе компании.
Задачи, которые тебя ждут:
-
решение технических обращений от наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;
-
анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;
-
взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;
-
общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).
Ты наш идеальный кандидат, если:
-
твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);
-
ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);
-
у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;
-
у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать);
-
ты уже закончил процесс обучения в вузе (совмещение с учебой предложить не сможем).
Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.
Мы предлагаем:
-
график работы - 5/2 с гибким началом рабочего дня;
-
фиксированную конкурентную заработную плату с ежегодным повышением;
-
все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);
-
возможности карьерного роста и профессионального развития;
-
обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником,
а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги, занятия по английскому языку и многое другое).
Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:
1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).
2. Интервью с HR-менеджером.
3. Техническое интервью с тимлидом команды.
Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Специалист пункта выдачи заказов Wildberris
Минск
Компания "Студия МПП" Обязанности: приём, хранение и выдача заказов приём возвратов от клиентов, подготовка и передача курьеру...
28 Ноября
Специалист по аренде( ЗИКО-ЗОРКА Групп )
Минск
Компания "ЗИКО-ЗОРКА Групп" Обязанности: • Ведение реестров по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений; • Контроль и своевременное...
29 Ноября
Ведущего специалиста по технической поддержке устройств самообслуживания (АТМ) Банка в ITдепартамент
Минск
Компания "Паритетбанк" Мы, сотрудники Департамента информационных технологий Paritetbank. Наша команда почти сформирована, и мы ждем только...
30 Ноября
Технический специалист Битрикс 24
Минск
Компания "ПроРезалт" Добрый день, уважаемый кандидат! Меня зовут Игорь Прокопчик – основатель компании ProResult (ООО «ПроРезалт»). Расскажу...
30 Ноября
Специалист по внедрению и сопровождению CRM/Account manager
Минск
Компания "СкайХоум / FERICO" Компания Ferico приглашает специалиста по внедрению FericoCRM Ferico CRM – это собственная CRM система...
Вакансия размещена в отрасли