Специалист технической поддержки( RED Holding )
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "RED Holding"
О компании:
RED Holding - это динамично развивающийся холдинг в сфере недвижимости, объединяющий под своей крышей компанию RED и молодое направление RED Experts.
- RED специализируется на привлечении клиентов для застройщиков и агентств, предлагая уникальный подход к генерации только качественных лидов, оплачиваемых по факту их получения. RED уже работает с лидерами рынков и более 70 клиентов в 11 регионах, включая такие, как Грузия, Турция, ОАЭ, Бали и Таиланд.
- RED Experts фокусируется на подборе инвестиционного жилья на Пхукете (Таиланд).
Команда: Команда RED Holding состоит из более чем 40 специалистов. Мы используем передовые технологии и инновационные решения для достижения выдающихся результатов — средний ROI наших клиентов составляет 2900%.
Инструменты: Для ведения бизнеса и коммуникации внутри команды, мы пользуемся Slack, Notion, Bitrix и Google tools. Эти платформы помогают нам оставаться на связи, организовывать рабочий процесс и управлять проектами с максимальной эффективностью.
Преимущества: Мы гордимся нашей командой топ-менеджеров и фаундеров, которые являются признанными экспертами в индустрии. Работая с нами, вы получите уникальный опыт и знания, которые за год работы сделают вас лучше 99% профессионалов рынка.
О вакансии: Мы ищем начинающего Специалиста технического отдела, который будет отвечать за поддержку наших клиентов и коллег, обеспечивая бесперебойную работу систем и интеграций. Если у тебя есть опыт работы в технической поддержке и ты умеешь быстро решать возникающие проблемы, мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Основные обязанности:
- Коммуникация с клиентами, создание интеграций для клиентов.
- Мониторинг клиентских чатов и решение тикетов: работа с запросами клиентов по типу "что-то не работает", "нужен совет", "есть вопрос".
- Подключение клиентов к нашему коннектору: запрос информации, получение доступа к CRM, подключение телеграм-чатов и создание Google-таблиц.
- Закрытие вопросов, поступающих от коллег и клиентов, по техническим вопросам.
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от года.
- Опыт администрирования AmoCRM или Битрикс24.
- Опыт работы с одним из инструментов автоматизации и интеграции (Albato/Zapier/ n8n/ Webjack/Make/Integromat).
- Опыт решения тикетов.
- Опыт внедрения ИИ инструментов (чат-боты, аналитика, ресерч).
Что мы предлагаем:
- Работа в динамичной и развивающейся компании.
- Удаленная работа с гибким графиком.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Поддержка коллег и возможности для профессионального роста.
Этапы:
- Звонок с HR.
- Собеседование с Главой Технического отдела.
- Оффер!
Если ты готов принять этот вызов и стать частью команды RED, отправляй свое резюме и сопроводительное письмо. Мы ждем тебя!
05 Ноября
Смолевичи
Компания "Группа компаний РАПА Гипермаркеты GREEN" Мы рады, что Вы зашли посмотреть наши вакансии. Вы сделали правильный выбор, ведь работа в...
05 Ноября
Специалист пункта выдачи заказов Wildberries (ПВЗ Валдберис)
Минск
Компания "ПВЗР ЭЛИТА" Обязанности: Приемка товара Выдача заказов клиентам Работа с возвратом заказов Проведение инвентаризации...
05 Ноября
Специалист по мерчандайзингу в «Золотое Яблоко» (ТРЦ «Galleria Minsk»)
Минск
Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" «Золотое Яблоко» — это больше, чем магазин косметики. Мы про технологии, про креатив, про...
06 Ноября
Минск
Компания "Кинг Стайл" King Style – амбициозная и динамично развивающаяся компания, лидер рынка офисной мебели в Беларуси. Мы реализуем...
06 Ноября
Начинающий специалист (кассир)
Минск
Компания "РРБ-Банк" В связи с ростом бизнеса и расширением наш Банк открывает новые пункты обмена валют и приглашает в команду Кассира...
Вакансия размещена в отрасли