Специалист технической поддержки (L2)
25 Сентября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Энтерра"
Мы — компания Enterra Soft. Уже более 20 лет занимаемся разработкой игрового ПО в сегменте B2B. Наши сотрудники находятся в десятке стран, а нашим продуктом пользуются по всему миру.
Сейчас мы ищем специалиста по технической поддержке (L2) в нашу дружную команду!Вакансия предполагает работу на территории Республики Беларусь. Трудоустройство по ТК РБ.
Что нужно делать:
- Мониторить системы через Zabbix/Grafana.
- Обрабатывать и решать задачи уровня создания доменов, настройки Cloudflare и почты.
- Анализировать логи (ELK).
- Общаться в чатах.
- Помогать разработчикам с логами, настройками и т.п.
- Осуществлять развитие в L3.
График: - Первые 2 месяца: с 9:00 до 18:00 UTC+3.
- После: с 12:00 до 21:00 UTC+3.
Что мы будем ценить в тебе:
- Знание английского языка на уровне А2 (чтение технической документации).
- Знание и коммерческий опыт работы с ОС Linux от 1 года.
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix/Grafana.
- Техническое образование.
Что мы предлагаем:
-
Опыт работы над международными проектами.
- Коллег-профи, готовых делиться экспертизой (работает система наставничества).
- Обучение за счет компании.
- Компенсация платной медицины.
- Полная компенсация отпусков, больничных.
- Бонусная система внутри компании.
Как к нам попасть?
Все просто, нажми кнопку откликнуться!
Срок рассмотрения резюме составляет от 7 до 14 дней. Если мы не связались с тобой по прошествии 14 дней, значит, к сожалению, мы пока не готовы пригласить тебя на собеседование. Развивай свои навыки и помни, что резюме остается в нашей базе данных и как только наша вакансия снова откроется - мы предложим тебе её для рассмотрения!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Специалист поддержки пользователей
Минск
Компания "ЕВРООПТ" Обязанности: Коммуникация с пользователями по обращениям Сопровождение бизнес-процессов логистики, поддержка...
05 Октября
Специалист службы поддержки пользователей 1С
Минск
Компания "ЗИКО-ЗОРКА Групп" Обязанности: Сопровождение информационных систем 1С8 и 1С7 Прием заявок от сотрудников офиса и розничной сети...
04 Октября
Специалист по поддержке иностранных клиентов со знанием французского языка
Минск
Компания "Квери Сапп" Обязанности: Общение с зарубежными пользователями на французском языке (прием и обработка входящих обращений по...
26 Сентября
Консультант 1С/Специалист службы поддержки пользователей
Дзержинск (Беларусь)
Компания "Системная Аналитика" Мы приглашаем в свою команду сотрудника на должность консультанта 1С/ Специалиста службы поддержки пользователей...
25 Сентября
Ведущий специалист департамента платежной системы Белкарт( Банковский процессинговый центр )
Минск
Компания "Банковский процессинговый центр" Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по...
Вакансия размещена в отрасли