Специалист службы поддержки
до 63 200 руб.
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"
Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».
Мы уже 15 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 10 млн пользователей на платформе, мы входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний России и стабильно растём.
Про команду
Группа возражений — это аж 15 человек, которые очень чутко и внимательно работают с вопросами наших пользователей и заявками на возвраты. Мы любим находить истину и восстанавливать справедливость — помогаем пользователю оформить возврат при необходимости, разбираемся с причинами проблем. Благодаря нашей работе, продукт становится качественнее.
Мы общаемся через Loop и Телемост / Zoom, а также используем собственную тикет-систему Foxdesk для общения с пользователями и Metabase для отслеживания своих успехов (обязательно научим тебя пользоваться ими).
️ Задачи
- при отказе пользователя от услуги — выявлять проблему, предлагать альтернативные варианты и пути решения;
- сохранять пользователей с нами;
- консультировать по процессу оформления возврата денежных средств по всем каналам связи (но без входящих звонков!);
- помогать в разрешении спорных ситуаций, тщательно разбираться в возникшей проблеме и решать её со специалистами соответствующих направлений поддержки и не только.
Что ждём от кандидата
- обязательно: опыт в поддержке клиентов от года;
- умение общаться живым языком, а не формально по скрипту;
- наличие технического оснащения для удалённой работы (быстрый интернет, наличие ноутбука/компьютера, тишина в квартире);
- понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность;
- стрессоустойчивость и многозадачность;
- владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Почему у нас классно
- полностью удалённая работа;
- сотрудничество по договору гпх;
- график работы — 3/3 (09:00–21:00 мск);
- фиксированная оплата — 33 199 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI до 30 000 рублей;
- зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
- развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.
✍ Процесс найма
интервью с рекрутером —> интервью с руководителем ——> предложение о сотрудничестве
Ждём тебя!
13 Ноября
Специалист контакт-центра( СтатусБанк )
Минск
Компания "СтатусБанк" Уважаемый соискатель, спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку и вакансиям! ОАО «СтатусБанк» приглашает на работу...
14 Ноября
Специалист по обработке информации( Центр информационных технологий Мингорисполкома )
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: ведение баз данных, хранение в базе данных отсканированных...
14 Ноября
Ведущий специалист по транспорту
Минск
Компания "Группа компаний НП-Сервис" Приглашаем на работу ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ТРАНСПОРТУ в современный Логистический Комплекс, который...
14 Ноября
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
Минск
Компания "ИООО ДПД Бел" ИООО "ДПД Бел" – одна из ведущих международных транспортно-экспедиционных компаний по экспресс -доставки посылок и...
15 Ноября
Специалист контакт-центра( Небанковская кредитно-финансовая организация ЕРИП )
Минск
Компания "Небанковская кредитно-финансовая организация ЕРИП" Обязанности: - предоставление информационно-консультационных услуг участникам АИС...
Вакансия размещена в отрасли