Специалист по внутренним коммуникациям( АЛМИ, ГК )
11 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЛМИ, ГК"
ГК "Алми" приглашает на работу специалиста по внутренним коммуникациям (по сопровождению HR-проектов)
Обязанности:
- Работа в 1С: Документооборот с договорами и с актами выполненных работ;
- Организация и проведение для сотрудников Компании мероприятий, конкурсов, а также внутрипроизводственных соревнований совместно с Отделом обучения;
- Обновление данных на корпоративном портале Bitrix (написание новостных статей, изменения в штатной структуре Компании и т. д.);
- Ведение корпоративного Telegram-канала;
- Работа с городскими общежитиями: заключение договоров, контроль оплаты, поддержка связи с сотрудниками Компании проживающими в общежитиях;
- Помощь в организации создания рекламных макетов для торговых объектов;
- Поздравление сотрудников компании с юбилейными датами, оформление всех соответствующих документов, подготовка и отправка грамот;
- Реализации программы «новогодние подарки семьям, помощь семьям воспитывающих детей инвалидов, поздравление многодетных матерей с днем матери».
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно: экономика, маркетинг, управление персоналом, журналистика);
- Навыки работы с информацией (поиск, систематизация, трансляция), опыт наполнения и поддержки сайта (желательно);
- Приветствуется опыт работы с брендом работодателя или в качестве специалиста по внутренней коммуникации, контент-менеджером;
- Развитые коммуникативные навыки, творческий потенциал;
- Активность, самостоятельность, позитивное мышление;
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point), 1C: документооборот, SAP, а также навыки владения графическими программами (одной из: CorelDraw, AdobePhotoshop, Canva);
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной и известной компании;
- Достойный уровень заработной платы (оклад + премия);
- Комфортные условия труда (современный офис рядом со ст. м. Каменная Горка);
- Дружный, профессиональный коллектив;
- График работы: 5/2 понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Бесплатное корпоративное обучение;
- Онлайн-доступ к корпоративным обучающим материалам;
- Кэшбэк 7% от покупок (по корпоративной карте "ВЫГОДА");
- 20% скидка на обеды (продукция собственного производства);
- Наличие профсоюзной организации: (возможность посещения бассейна, спортзала, экскурсии и др. активностей со скидкой);
- Возможность получить санаторно-курортное оздоровление со скидкой для себя и своего ребенка;
- Официальное оформление, социальные гарантии (оплата больничных, материальная помощь при потере близких родственников).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист по сопровождению факторинговых сделок( АЛЬФА-БАНК )
Минск
Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...
29 Сентября
Специалист по приемке и выдаче автомобилей автомобилей
Минск
Компания "ДрайвМоторс" Приглашаем на работу в нашем автосалоне! Обязанности: приемка и снятие автомобиля с учета; перемещение...
29 Сентября
Специалист по продажам автозапчастей( Автоспейс )
Борисов
Компания "Автоспейс" В дружную команду магазина автозапчастей Авто1 Борисов требуется специалист по продажам автозапчастей. Мы, стабильная и...
29 Сентября
Специалист по обслуживанию торгового оборудования
Жодино
Компания "Стима" Компания Стима в поисках специалиста по обслуживанию торгового оборудования. Обязанности: модернизация торгового...
30 Сентября
Специалист по регистрации лекарственных препаратов
Минск
Компания "Государственное предприятие “АКАДЕМФАРМ” ИФБ НАН Беларуси" Сегодня АКАДЕМ ФАРМ — это динамично развивающееся наукоемкое фарм...
Вакансия размещена в отрасли