Специалист по организации мероприятий (Бизнес-мероприятия)
27 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЮрСпектр"
ЮрСпектр - компания, создающая IT - продукты для юристов и бухгалтеров:
- ilex - онлайн-сервис готовых правовых решений, которым пользуются 20+ тысяч клиентов от ИП до крупных предприятий Беларуси;
- КонсультантПлюс - наш первый проект, который завоевал рынок и до сих пор используется экспертами;
- podpis.by и ilex.Накладные - уже сейчас с нами 28+ тысяч компаний-пользователей, которым мы помогли упростить электронный документооборот.
Наша команда - это 900+ сотрудников по всей Беларуси! Предлагаем и вам возможность присоединиться к команде в качестве Специалиста по организации мероприятий!
Что мы готовы предложить:
- оплачиваемое обучение и сопровождение, постоянный контакт с руководителем на этапе вхождения в должность;
- гибридный формат работы (удаленная работа + выезды в офис + выезды на внешние площадки);
- офис в центре города (в 10 минутах ходьбы от ст. м. Молодежная);
- пятидневный рабочий график; с 9 до 18.00 (по пятницам до 17.00);
- проездной на все виды транспорта ежемесячно;
- развитие как профессионала своего дела, с возможностью постоянно наращивать свои знания и получать экспертный опыт у топовых спикеров РБ.
Чем вы будете заниматься:
1. Организация онлайн и офлайн мероприятий:
- планирование и реализация мероприятия на основании ТЗ;
- оформление и согласование документов;
- координация мероприятия на площадке;
- коммуникация с подрядчиками и внутренними клиентами;
- составление меню для мероприятий;
- заказ и сбор канцтоваров/подарков для мероприятия;
- бронирование площадок;
- проведение оплат;
- анализ результата мероприятия;
- сбор обратной связи от Заказчика;
- рассылки участникам мероприятий;
- техническое сопровождение мероприятий;
- создание баннеров/презентаций в canva;
- модерирование онлайн мероприятия;
- оцифровка онлайн выступлений.
2. Оформление документооборота на обучение сотрудников.
Что мы ожидаем от нашего будущего коллеги:
- готовность обучаться и работать с документооборотом;
- владение ПК на отличном уровне;
- знание платформ для проведения онлайн-мероприятий и готовность к публичным выступлениям;
- внимательность к деталям;
- грамотная устная и письменная речь;
- желание общаться с людьми, оказывать качественный сервис и постоянно улучшать его;
- самостоятельное планирование рабочего времени, работа в режиме многозадачности и ответственность за результат своей работы.
*Опыт работы с документами, в организации и проведении мероприятий, работы с подрядчиками и внутренними клиентами будет преимуществом.
Заинтересовала вакансия — что делать дальше?
В отклике на вакансию ответьте на 1 вопрос: Почему вы считаете, что Вы и эта позиция идеально подходите друг другу?, а дальше — ждите нашего фидбека.
Подробнее о вашей будущей работе расскажем на онлайн-встрече. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Начальник Управления международного бизнеса( Банк развития Республики Беларусь )
Минск
Компания "Банк развития Республики Беларусь" Обязанности: Мониторинг текущей деятельности Банка в части корпоративных связей с...
27 Октября
Минск
Компания "ПАЛОМА СЕРВИС , сеть салонов НА СВЯЗИ" Сеть салонов «НА’СВЯЗИ» - одна из крупнейших в Республике Беларусь розничных сетей по...
27 Октября
Специалист по контекстной рекламе (РРС-специалист)
Боровляны
Компания "Макси Бай Медиа" MAXI.BY media является крупным международным сертифицированным digital-агентством с филиалами, расположенными в...
28 Октября
Специалист по продвижению продукта (MediDrink)
Минск
Компания "Интерфармакс" Обязанности: Медицинские визиты к врачам, проведение круглых столов и презентаций для врачей в мед. учреждениях...
28 Октября
Специалист отдела корпоративного управления Аппарата правления
Минск
Компания "Белгазпромбанк" ОАО “Белгазпромбанк” приглашает стать частью нашей команды коммуникабельных, энергичных и целеустремленных людей,...
Вакансия размещена в отрасли