Специалист отдела клиентской поддержки в банк
Обязанности:
▶️ Приём входящих звонков (предоставление Клиентам информации, касающейся продуктов и услуг Банка).
▶️ Осуществление исходящих звонков для предоставления Клиентам ответов на ранее зарегистрированные запросы.
▶️ Поддержка и развитие имеющейся Клиентской базы Банка.
Начав работу в нашем контакт-центре можно научиться:
✔️ работать с клиентами, улучшить коммуникативные навыки;
✔️ отточить речевые навыки, риторику;
✔️ приобрести навык работы в команде.
Требования:
▶️ высшее или средне-специальное образование (в т.ч. незаконченное);
▶️ знание делового этикета;
▶️ хорошая дикция, грамотная речь;
▶️ уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word).
Условия:
☑️ график работы предлагаем на выбор: 4/2, 5/2 + дежурства в выходные дни (1-2 в месяц), 2/2 (9:00-21:00), день/ночь/2 выходных; рассмотрим частичную занятость;
☑️ возможность самостоятельно влиять на заработную плату (почасовая оплата + премия за выполнение показателей; повышенная ставка в ночное время);
☑️ молодой и дружный коллектив;
☑️ оборудованное рабочее место в офисе банка "Дабрабыт";
☑️ перспектива карьерного роста;
☑️ возможность прохождения студенческой практики;
☑️ возможность распределения на работу после завершения учёбы;
☑️ оплачиваемое обучение, официальное трудоустройство.
Вакансия размещена в отрасли