Секретарь-референт( TELS, Группа компаний )
27 Ноября 2025
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "TELS, Группа компаний"
В компании планируется к созданию вакансия секретаря-референта/офис-менеджера.
Будем рады видеть в своей команде ответственного, дисциплинированного, коммуникабельного, с высокой скоростью работы сотрудника.
Какие задачи необходимо будет решать:
Оперативно-организационное обслуживание деятельности компании;
Организация информационного обеспечения руководителей компании;
Подготовка деловых поездок, деловых встреч с представителями организаций-партнеров;
Осуществление координации работы водителей по выполнению заявок;
Информационно-новостное обеспечение внутреннего портала;
Прием, отправление почтовой корреспонденции в установленные сроки, их регистрация;
Ведение учета рабочего времени (УРВ) сотрудников компании;
Ведение делопроизводства.
Мы ожидаем от будущего коллеги:
Высшее образование;
Знания ПК, владения базовыми офисными программами (Word, Excel, 1С), оргтехника (сканер).
Наличия опыта работы не менее года в должности секретаря;
Желания расти и развиваться.
Преимущества работы в TELS Global:TELS GLOBAL сегодня – это более 24 лет успешного развития на рынке транспортно-логистических услуг, представленность в 9 странах: в Великобритании, Польше, Чехии, Украине, Беларуси, России, Казахстане, Китае и Турции.
Карьерные возможности и профессиональное развитие
Мы предлагаем реальные перспективы продвижения и построения долгосрочной карьеры в отрасли и обучение с первых дней работы в компании: программа адаптации и курирования новых сотрудников, курс внутрикорпоративного адаптационного обучения, Школа экспедитора, переговорные поединки, регулярное внутреннее и внешнее обучение, программы развития руководителей.
В компании функционирует собственный Учебный центр и создана корпоративная библиотека. 90% наших руководителей (в том числе международных офисов) выросли внутри компании.
Компенсации и льготы
Компания гарантирует финансовую стабильность и защищенность: прозрачная система вознаграждения и возможность влиять на уровень своего дохода – принятая в компании система классов специалистов создает возможности для роста в рамках должности и обеспечивает конкурентное вознаграждение на каждой позиции.
В компании действует расширенный социальный пакет – от программы добровольного медицинского страхования до материальной поддержки сотрудников в различных жизненных ситуациях.
Корпоративная культура и ценности
Команда TELS GLOBAL – это настоящие профессионалы своего дела, наше богатство и гордость. В компании создана атмосфера взаимного уважения и поддержки, высокий уровень открытости и прозрачности внутренних коммуникаций, что подтверждают регулярные опросы сотрудников. Мы создали то место, в котором хочется работать, ведь вокруг вас опытные коллеги, у которых есть чему научиться.
Рабочая среда
В нашей компании вы получите опыт работы в динамичной и международной среде с возможностью взаимодействия с коллегами из разных стран и культур, а также опыт участия в крупных международных логистических проектах.
Мы – одни из немногих на рынке, кто предлагает системные услуги по доставке грузов по Северному морскому пути (для специалистов по мультимодальным перевозкам).
Наш офис расположен рядом с парковой зоной, где в обеденное время можно подышать свежим воздухом и покормить белок.
В офисе создано комфортное и эстетичное рабочее пространство с современным ремонтом, собственной открытой летней террасой с шезлонгами и вдохновляющими видами города с высоты 9го этажа.
Баланс работа-жизнь
Мы ценим баланс работа-жизнь и заботимся о наших сотрудниках: компания предоставляет возможность гибридного формата работы (офис и удаленная работа), дополнительный выходной в день рождения сотрудника, два оплачиваемых sick-days в год.
Для того, чтобы расслабиться и одновременно зарядиться энергией, в компании регулярно проводятся масштабные корпоративные мероприятия: 23 февраля, 8 марта, день экспедитора, выездное летнее мероприятие, новогоднее мероприятие.
Наши сотрудники принимают активное участие в благотворительных и социальных проектах (помощь детям и приютам для животных). Мы за здоровый и активный образ жизни: предоставляем возможность участвовать в программе Allsports и приобретать корпоративный абонемент со скидкой, сотрудники компании ежегодно принимают участие в спортивных мероприятиях города, в том числе в благотворительном корпоративном турнире по мини-футболу.
FORWARD TOGETHER ВПЕРЕД ВМЕСТЕ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Специалист по работе с клиентами( Группа Компаний Армтек )
Минск
Компания "Группа Компаний Армтек" АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России...
20 Ноября
Секретарь (офис-менеджер/помощник HR)
Минск
Компания "ОрионСвит" Секретарь в офис компании «ОрионСвит» ???? Минск, м. Молодёжная ???? График 5/2, с 9:00 до 18:00 ???? Полная занятость...
20 Ноября
Минск
Компания "Концерн Беллегпром" Обязанности: - осуществление подготовки, распространения и контроль над публикацией материалов о концерне...
21 Ноября
Специалист( Группа Компаний Армтек )
Минск
Компания "Группа Компаний Армтек" АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России...
02 Ноября
Минск
Компания "Научно-производственный центр многофункциональных беспилотных комплексов Национальной академии наук Беларуси" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли