Руководитель отдела коммерции

Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Актуальные решения производства"
Обязанности:
Коммерческая деятельность
- Организация и контроль процесса заключения коммерческих сделок
- Ведение переговоров с клиентами и поставщиками
- Оформление договоров, контрактов и сопутствующей документации
- Контроль исполнения договорных обязательств
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
Учет и отчетность
- Ведение коммерческого учета операций
- Подготовка аналитических отчетов по продажам и закупкам
- Контроль движения товарно-материальных ценностей
- Анализ эффективности коммерческой деятельности
- Подготовка управленческой отчетности
Развитие бизнеса
- Поиск и развитие новых направлений деятельности
- Анализ рынка электронных компонентов и логистических услуг
- Разработка предложений по расширению ассортимента продукции и услуг
- Участие в выставках, конференциях и деловых мероприятиях
Маркетинг и стратегическое планирование
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Анализ конкурентной среды
- Формирование ценовой политики
- Развитие бренда компании
Требования:
Образование и опыт
- Высшее образование (экономическое, техническое)
- Опыт работы в коммерческой сфере не менее 5 лет
- Опыт руководства отделом/командой от 3 лет
Профессиональные навыки
- Знание законодательства Республики Беларусь в области внешнеэкономической деятельности
- Опыт работы с таможенным и валютным законодательством
- Навыки ведения переговоров и заключения сделок
- Умение анализировать финансовую отчетность и показатели эффективности
- Знание основ маркетинга и стратегического планирования
Личные качества
- Аналитический склад ума
- Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности
- Коммуникабельность и лидерские качества
- Ответственность и исполнительность
- Готовность к командировкам
Технические навыки
- Уверенное владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
- Знание специализированного ПО для ведения учета (1С, BI и др.)
- Базовые навыки работы с CRM-системами
Языковые требования
- Русский язык (свободно)
- Английский язык (уровень не ниже Intermediate)
-
Высокая и стабильная заработная плата;
-
Работа в Индустриальном парке «Великий камень»;
-
Возможность реализовать свой творческий потенциал;
-
Возможность учиться новому;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Возможность частичной удаленной работы;
-
Работа в активно развивающейся компании;
-
График работы 5/2;
-
Оформление в соответствии с ТК РБ, оплата больничных, отпусков;
-
Корпоративные мероприятия, праздники.
13 Августа
Заведующий отделом приёмки товаров (г. Минск, ул. Ф. Скорины, 9)
Минск
Компания "ЮниСтор Групп" "Семь Пятниц XXL" - магазин алкогольных и безалкогольных напитков формата "супермаркет" с широким выбором продукции...
13 Августа
Специалист Отдела сопровождения операций розничного бизнеса
Минск
Компания "БТА Банк" В Нео Банке мы открываем новую страницу! Мы находимся на пороге захватывающих изменений и стремимся к постоянным...
13 Августа
Контролер станочных и слесарных работ в отделе технического контроля
Минск
Компания "Минский завод шестерен" Обязанности: работа контролером в отделе технического контроля осуществление контроля качества...
13 Августа
Специалист в отдел сопровождения партнерских продаж( ЗАСО Имклива Иншуранс )
Минск
Компания "ЗАСО Имклива Иншуранс" Динамично развивающаяся страховая компания "Имклива Иншуранс" приглашает специалиста по сопровождению в...
14 Августа
Начальник отдела ритуальных услуг (заместитель начальника отдела)
Минск
Компания "Белсудэкспертобеспечение" Обязанности : осуществление контроля за своевременным обеспечением магазинов собственной и покупной...
Вакансия размещена в отрасли