Помощник/ассистент руководителя( Импорт-центр Запад )

Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Импорт-центр Запад"
Компания Импорт-центр Запад — динамично развивающаяся компания занимаемся организацией и сопровождением международных поставок.
Мы очень быстро растем и на данный момент занимаем лидирующую позицию в своей сфере.
Мы ищем ответственного, организованного и инициативного специалиста на позицию: Ассистента Руководителя.
Обязанности:
- Административное обеспечение офиса: закупка канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей и других необходимых материалов; контроль за наличием и состоянием офисной техники; взаимодействие с поставщиками услуг, следить за презентабельным видом офиса;
- Работа с документацией: взаимодействие с отделом продаж в составлении и оформлении договоров; ведение делопроизводства (регистрация, обработка, хранение документов); осуществление кадрового делопроизводства (подготовка документов, обработка данных).
- Администрирование коммуникационной инфраструктуры: отвечать за работоспособность CRM; телефонии; взаимодействовать с системными администраторами для решения возникающих неполадок и их устранения; администрировать домен почтового ящика, перенаправлять обращения и звонки в компании; следить за выполнением регламентов связанных с ведением коммуникаций в компании;
- Предварительный скрининг и подбор кандидатов для приглашения в офис на собеседования в связке с HR.
- Участие в организации мероприятий, подбор подрядчиков, согласование сметы, утверждение и контроль за выполнением услуг:
- Планирование командировок, покупка билетов, составление расписания директора, администрирование встреч в офисе;
- Выполнение поручений директора связанных с деятельностью компании;
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование. Кандидаты с юридическим образованием будут рассматриваться в первую очередь.
- Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint), знание основ делопроизводства.
- Опыт работы с договорами (желательно).
- Опыт в кадровом делопроизводстве (желательно).
- Высокая организованность, внимательность к деталям, ответственность.
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Инициативность, самостоятельность, умение быстро обучаться.
- Исполнительность, нацеленность на результат;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Активная жизненная позиция.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РБ
- Конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и навыков кандидата.
- График работы: 5/2 с 9 до 18.
- Комфортабельный офис по адресу: Притыцкого, 156.
- Возможность профессионального роста и развития.
Если вы энергичны, ответственны и готовы к новым вызовам, отправляйте ваше резюме и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Мы ждем ваших откликов!
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by:06 Августа
Специалист call-центра( Перко Дмитрий Анатольевич )
Минск
Компания "Перко Дмитрий Анатольевич" Мы ищем энергичного и коммуникабельного специалиста для работы в call-центре нашей компании,...
08 Августа
Оператор Call-центра в SMARTER
Минск
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...
04 Августа
Специалист отдела по работе с клиентами (Контакт-центр)
Минск
Компания "Риверсайд Девелопмент Лимитед" Добрый день! Если ты ищешь увлекательную работу с клиентами в перспективной компании, то вакансия...
06 Августа
Менеджер обработки заявок/Квалификатор/Оператор call-центра
Минск
от 40 000 руб.
Компания "SpeedWash" Менеджер по обработке заявок (удалённо) SPEEDWASH — лидер на рынке роботизированных моек в России и СНГ — ищет...
06 Августа
Специалист по работе с клиентами (Контакт-центр)
Минск
Компания "E-dostavka.by" Приглашаем на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ! Обязанности: Приём и совершение звонков...
Вакансия размещена в отрасли