Помощник/ассистент руководителя( БМЕ Бизнес-Центр )
19 Ноября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БМЕ Бизнес-Центр"
Обязанности:- Регистрация документов в различных гос организациях
- Подготовка договоров и доп соглашений
- Подготовка писем.
- Ведение различных учетов и реестров;
- Ведение входящей/ исходящей документации;
- Иные поручения руководителя
- Грамотность, пунктуальность;
- Инициативность, сообразительность, ответственность;
- Умение самостоятельно решать задачи;
- Уверенный пользователь ПК (пакет Office)
- Оформление на контрактной основе;
- Своевременная выплата заработной платы, размер оговаривается по результатам собеседования;
- Комфортный офис;
- 5-дневная рабочая неделя
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист контакт-центра( СтатусБанк )
Минск
Компания "СтатусБанк" Уважаемый соискатель, спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку и вакансиям! ОАО «СтатусБанк» приглашает на работу...
14 Ноября
Паспортист( Центр информационных технологий Мингорисполкома )
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: Осуществление регистрационного учета и снятие с регистрационного...
14 Ноября
Оператор call-центра( Беляев Захар Игоревич )
Минск
от 50 000 руб.
Компания "Беляев Захар Игоревич" Мы предлагаем свободный график, стабильные выплаты 2 раза в месяц или еженедельно, а самое главное — это...
13 Ноября
Оператор-консультант call-центра
Минск
Компания "Надежная компания" ООО "Надежная Компания" является резидентом Республики Беларусь. Мы на рынке c 2009 года и входим в топ 3 лучших...
14 Ноября
Специалист по обработке информации( Центр информационных технологий Мингорисполкома )
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: ведение баз данных, хранение в базе данных отсканированных...
Вакансия размещена в отрасли