Офис-менеджер( Тинькофф )
01 Ноября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тинькофф"
Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.
Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.
Мы предлагаем
- Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
- Работу в офисе МФК «Ривьера Плаза» (г. Минск). Предоставляем необходимое оборудование для работы.
- График 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РБ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Обеспечивать функционирование офиса: заказывать расходные материалы, продукты питания, канцтовары.
- Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
- Работать с первичной документацией, согласовывать счета и договоры.
- Взаимодействовать с представителями подрядных организаций, представителями арендодателя БЦ.
- Обеспечивать комфортную рабочую обстановку в офисе, поддерживать чистоту и исправность технических систем.
- Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
- У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
- Умеете работать в режиме многозадачности.
- Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
- У вас отличные коммуникативные навыки.
- Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт работы в ИТ-компаниях.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Офис-менеджер\делопроизводитель
Минск
Компания "НОКА ТЕХ" Наша компания занимается производством и реализацией запасных частей и комплектующих для лесозаготовительной спецтехники....
26 Октября
Минск
Компания "1AK-GROUP" Обязанности: Помощь в подготовке конкурсных (тендерных) документов. Аналитика и отчетность по конкурсам (тендерам)....
30 Октября
Главный менеджер по персоналу/офис-менеджер
Минск
Компания "Сибелпроект" Предприятию требуется главный менеджер по персоналу /офис менеджер с присутствием в офисе Требуемый опыт работы:...
01 Ноября
Помощник руководителя/офис-менеджер( КАРГОТЭК )
Минск
Компания "КАРГОТЭК" ООО "Карготэк" приглашает в свою команду помощника руководителя/офис-менеджера: Обязанности: Административная и...
02 Ноября
Минск
Компания "SORAINEN" Sorainen — ведущая региональная юридическая фирма с полностью интегрированными офисами в Беларуси и странах Балтии,...
Вакансия размещена в отрасли