Офис-менеджер( Техникон )
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Техникон"
Компания Техникон уже более 30-ти лет активно занимается разработкой программного обеспечения в области цифровых технологий промышленного назначения.
Мы не только ведем разработки, но имеем многочисленные внедрения в области искусственного интеллекта, в сфере телекоммуникаций, а также в разработке прикладного ПО моделирования производственных и технологических процессов и систем.
Мы ценим вовлеченный подход, любовь к делу и постоянное развитие.
В данный момент мы находимся в поиске офис-менеджера с функциями HR, который станет незаменимым помощником в работе с командой. Будет успешно подбирать классных специалистов, а также развивать HR процессы в нашей дружной команде.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка необходимых товаров для офиса (канцелярия, продукты, мебель и т.д.).
- Ведение документации и внутреннего документооборота.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Орг. вопросы, связанные с жизнью компании: подарки клиентам, организация проведения корпоративных мероприятий и подбор обучающих мероприятий.
- Содействие коллегам в пределах профессиональной компетенции.
- Travel-поддержка.
- Проводить полный цикл подбора от снятия заявки на подбор и размещения вакансии до проведения собеседований, самостоятельно оценивать кандидатов и организовывать собеседования.
- Помогать новичкам с адаптацией к новому месту работы и коллективу, прокачивать и улучшать существующую систему онбординга.
Наши ожидания:
- Наличие диплома / сертификата о прохождении обучения в направлении HR (желательно) и желание развиваться в этой сфере.
- Высокий уровень навыков в работе с программами Word, Excel, Outlook, а также умение работать с Google docs, Google forms.
- Умение находить, систематизировать и анализировать информацию, особенно в Интернете.
- Креативность, творческое начало и энергичность.
- Хорошие переговорные навыки и высокая социализация.
Мы точно найдём общий язык если ты:
- умеешь эффективно организовывать рабочий процесс и выполнять задачи по степени их приоритетности
- болеешь за общее дело и положительную динамику развития компании, а не работаешь по шаблону
- стремишься самостоятельно найти решение задачи и его предложить
- понимаешь, как работают все основные HR блоки в компании (рекрутмент, онбординг, оффбординг, корпоративная культура, обучение и развитие, HR бренд внешний и внутренний)
- любишь людей, умеешь с ними общаться и хочешь еще сильнее прокачать свои коммуникативные навыки
- тебе нравится помогать людям и умеешь создавать уютную дружескую атмосферу
- позитивно мыслишь.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и перспективной компании.
- Интересные задачи, способствующие профессиональному развитию и личностному росту.
- Классных друзей-коллег.
- Комфортная адаптация, команда открыто принимает новых людей и помогает им.
- Комфортный офис, расположенный в БЦ "ПОРТ". Удобное расположение – 3 минуты от ст. метро Уручье.
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:15.
05 Ноября
Менеджер по продажам / Оператор Call-центра (В2В)
Минск
от 80 000 руб.
Компания "Центр Днк Тест" Центр "ДНК-Тест" - лидер на рынке ДНК-исследований. У нас своя сеть лабораторий и большой поток клиентов. Мы...
06 Ноября
Специалист по выписке документов / офис - менеджер
Минск
Компания "Мир Цвета" В современную производственно-торговую компанию с 27-и летней историей, занимающуюся продажей лакокрасочных материалов,...
06 Ноября
Заславль
Компания "В ритме рекламы" Обязанности: — сбор информации в интернете — участие в различных мероприятиях — PR в соц. сетях участие в...
06 Ноября
Минск
Компания "Марк Формэль" Mark Formelle - лидирующий производитель одежды для всей семьи, приглашает в свою профессиональную команду...
05 Ноября
Офис-менеджер( Нико продакшн )
Минск
Компания "Нико продакшн" Ты — организатор с чутким сердцем и ясной головой? Тогда мы ждем тебя в команду Нико Продакшн! Мы ищем эффективного...
Вакансия размещена в отрасли