Офис-менеджер/специалист по кадрам
13 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Syberry CIS"
Syberry — сервисная IT-компания. Мы помогаем нашим клиентам воплотить в жизнь их идеи, автоматизировать работу, повысить эффективность их бизнеса с помощью кастомного программного обеспечения. В своей работы мы используем современные технологии с процессы, но создают программное обеспечение люди.
Именно сейчас мы находимся в поиске специалиста, который не имеет непосредственного отношения к разработке. Нам в команду нужен энергичный и проактивный офис-менеджер/специалист по кадрам, который станет лучшим помощником для наших ребят. Нам важно создавать такое пространство, где каждому сотруднику будет комфортно находиться каждый день. Мы готовы вам доверить уют и создание теплой атмосферы в компании. Именно поэтому для нас имеет значение, чтобы вы были открыты, доброжелательны и любили общаться, а любую задачу принимались решать с желанием помочь. Если вы можете легко адаптироваться на новом месте, создав комфортные и удобные условия для всех, то будем рады познакомиться с вами.
Чем предстоит заниматься:
- Кадровый учет;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и поддержание комфорта всей команды (закупки всего необходимого в офис);
- Ведение полного документооборота и работа с входящими/исходящими звонками и письмами;
- Взаимодействие с подрядчиками и координация их работы;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам организации оплаты счетов;
- Выполнение запросов сотрудников в Service Desk;
- Организация поздравлений сотрудников с личными датами;
- Участие (помощь) в организации и подготовке корпоративных мероприятий;
- Выполнение разовых поручений от менеджмента компании;
Как мы видим идеального кандидата:
- Опыт работы специалистом по кадрам/офис-менеджером от 2-х лет;
- Общая компьютерная грамотность: опыт работы с Windows, MS Office (Excel, Word, Outlook), умение пользоваться орг. техникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Технический бэкграунд (понимание, из чего состоит компьютер, как выбирать и закупать комплектующие);
- Аккуратность и педантичность в работе с документацией;
- Мультизадачность, умение быстро переключаться;
- Способность следовать процессам
Будет плюсом:
- Знание английского языка от Intermediate;
- Опыт работы в аналогичной должности в IT компании
Мы предлагаем:
- Современный просторный офис в центре города, рядом с метро, не open-space;
- Официальное оформление, «белая» зарплата, не подверженная инфляции;
- Расширенный социальный пакет: курсы английского, компенсации и т.п.;
- У нас отличная команда компетентных, умных и веселых ребят;
- Работа из офиса, гибкий график
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Специалист по выписке ТТН (по оформлению документов)( Мяскин и Колбаскин )
Минск
Компания "Мяскин и Колбаскин" Мясоперерабатывающему предприятию требуется специалист по выписке ТТН (оформлению документов) Обязанности:...
10 Октября
Минск
Компания "Райкири Клауд" ООО Райкири Клауд (торговая марка "Делай Свое Дело") - это надежный бухгалтерский сервис с системным подходом. Мы...
11 Октября
Офис-менеджер( Воркаут Мед, ЧП )
Минск
Компания "Воркаут Мед, ЧП" Компании по продаже медицинского оборудования и изделий медицинского назначения требуется в команду офис-менеджер!...
11 Октября
Менеджер по продажам (электротранспорт, входящие заявки)
Минск
Компания "ИмпортРитейл" SmartBalance - самый большой магазин электротранспорта в Беларуси. Мы уже более 8 лет помогаем нашим клиентам...
12 Октября
Специалист call-центра( Компания ПЭК )
Минск
от 31 500 руб.
Компания "Компания ПЭК" Компания ПЭК –крупнейший работодатель и лидер на рынке логистики. На протяжении 20 лет компания предоставляет более 10...
Вакансия размещена в отрасли