Офис-менеджер/помощник руководителя
17 Декабря 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГолдДекор"
"ГолдДекор" - надежная, динамично развивающаяся компания.
Мы работаем с 2011 года и на сегодняшний день являемся одним из крупнейших дистрибьютеров лакокрасочных материалов в Республики Беларусь.
Основу нашего портфеля продуктов составляют: краски, лаки, эмали, деревообрабатывающие составы, малярный инструмент.
Наша миссия находить лучшие решения на рынке производителей отделочных материалов и предоставлять их нашим клиентам. Именно поэтому мы напрямую работаем с ведущими заводами производителями ЛКМ.
Сегодня наша компания ищет проактивного, заботливого и ответственного Помощника руководителя/офис-менеджера!
Мы готовы к сотрудничеству, если:
- У вас есть опыт работы на позициях помощника руководителя, офис-менеджера в коммерческих структурах от 2 лет.
- Вы имеете права категории В и уверенно водите автомобиль. Желательно (но не обязательно) наличие ЛА (разъездной характер работы).
- Вы ориентированы на результат, быстро обучаетесь и легко переключаетесь между задачами.
- Вы хорошо знаете 1С, Bitrix 24 и MS Office.
- У вас есть высшее образование и желание расти профессионально.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в надежной компании.
- Зарплату выше рынка.
- Компенсацию топлива и износа автомобиля.
- Регулярное обучение, тренинги, участие в международных выставках.
- официальное трудоустройство по ТК РБ, работа 5/2 с понедельника по пятницу (суббота и воскресенье выходные),
- удобный график работы с 8.30 до 17.00 в уютном офисе, свободный вечер для любимых активностей,
- официальная выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц,
- официальный оплачиваемый отпуск 25 календарных дней,
- яркие корпоративные мероприятия каждый месяц (обучение/тренинги, спортивные мероприятия).
- 1 дополнительный оплачиваемый выходной день ко Дню Рождения.
- добровольное мед. страхование : полис полностью оплаченный компанией (вкл. возможность обслуживания в платных медицинских центрах: в т.ч. Лоде, Нордин, Экомедсервис, Томография).
- доставка автотранспортом компании от/до ст. метро Каменная горка (ТЦ Грин), большая охраняемая парковка рядом с офисом,
Ключевые задачи позиции:
- Офис-менеджмент "под ключ".
- Делопроизводство/ документооборот/ корреспонденция компании.
- Взаимодействие со сторонними организациями (заказ канцелярских товаров, фирменной сувенирной продукции, подарков и пр.).
- Организация мероприятий.
- Выполнение бизнес-задач и личных поручений руководителя, решение организационных вопросов, ведение личного календаря руководителя.
- Встреча и прием посетителей (чай/кофе)
- Организация деловых поездок, командировок (бронь, билеты, визы и т.д.)
- Отчетность для руководителя.
Откликайся на нашу вакансию! Раскрасим этот мир вместе!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Декабря
Менеджер по кадровому делопроизводству
Минск
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Доброном", "Копеечка" и "Маяк " приглашает на работу ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ в управление кадрового...
11 Декабря
Минск
Компания "Про еду" VARKA - самая крупная сеть кофеен в Беларуси. Сейчас у нас более 130 партнеров по РБ. VARKA TO GO и VEGAS TO GO - наш...
12 Декабря
Помощник руководителя( КМ Лаб )
Минск
Компания "КМ Лаб" Мы IT компания с офисами разработки в Минске и Москве, бизнес офисами в Австрии, Швейцарии, и Великобритании, а также головным...
13 Декабря
Помощник менеджера по маркетплейсам
Минск
Компания "Настоящая энергия" Чем ты будешь заниматься: Организовывать поставки на склады партнёров: - расчёт товарной потребности...
08 Декабря
Менеджер департамента оптимизации документооборота( Банк БелВЭБ )
Минск
Компания "Банк БелВЭБ" Требования: Высшее образование (предпочтительно в сфере IT,делопроизводства, банковского дела). Опыт работы в...
Вакансия размещена в отрасли