Офис-менеджер( Альфасад )
20 Декабря 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альфасад"
Компания Alfasad уже более 20 лет успешно занимается оптовой торговлей садовой техникой и строительным оборудованием.Мы - первый импортер таких популярных брендов, как Katana, Skiper, Brado, SBK и др.
На текущий момент у нас 2 офиса в г.Минске и для организации их работы нам очень нужен активный, ответственный и позитивный Офис-менеджер.
Чем нужно будет заниматься:
-ведение документооборота компании (прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции, её учет)
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, бумаги, воды, чай, кофе, печенье, молоко)
-организация приема посетителей офиса (приготовление кофе, чая)
-организационная поддержка совещаний в случае необходимости (создание события в Битрикс, подготовка материалов и др.)
-аренда необходимого оборудования для проведения обучений и тренингов,
-распределение телефонных звонков между отделами,
-помощь в организации корпоративных мероприятий,
-решение иных хозяйственных и бытовых вопросов (учет мебели на складе, ремонт мебели, приобретение мебели)
-курирование работы клининга,
-взаимодействие со всеми отделами компании
-административная работа с документами и договорами (отправка и получение реквизитов, первичная проверка договоров, согласование, подписание, передача в бухгалтерию, отправка почтой)
-подача документов на подпись руководителю
-сотрудничество с операторами А1, МТС по вопросу организации мобильной связи для сотрудников
-контроль за ключами и доступом в здание офиса
-исполнение личных поручений руководителей
-разработка и внедрение офисных регламентов
-администрирование Bitrix24
Что мы ждём от Вас:-Высшее образование, знание основ делового этикета
-Знание основ делопроизводства
-Способность эффективно планировать и организовывать рабочие процессы
-Умение устанавливать хорошие отношения с коллегами, клиентами и поставщиками
-Техническая грамотность, уверенное владение пакетом офисных программ
-Надежность и ответственность, нацеленность на результат
Что мы предлагаем:- помощь, адаптация и постоянная поддержка HR-специалиста по любым вопросам,
- стабильная зарплата, всегда вовремя на банковскую карточку 2 раза в месяц, размер обсуждается на собеседовании.
- официальное оформление по ТК РБ.
- работа 5/2, 9.00-17.30, обед 30 минут.
- рабочее место в тихом, спокойном месте среди сосен
- доставка автотранспортом компании от/до ст. метро Уручье
- интересные корпоративные активности, подарки сотрудникам к праздникам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Менеджер департамента оптимизации документооборота( Банк БелВЭБ )
Минск
Компания "Банк БелВЭБ" Требования: Высшее образование (предпочтительно в сфере IT,делопроизводства, банковского дела). Опыт работы в...
24 Декабря
Минск
Компания "Настоящая мебель" Компания "Настоящая мебель " - это сеть салонов по продаже корпусной и мягкой мебели, кухонь, а также аксессуаров...
25 Декабря
Офис менеджер, менеджер по персоналу WILDBERRIES/OZON
Минск
Компания "Маркетпоинт" Обязанности: Подбор персонала Разбор откликов Адаптация персонала Знание информационных систем организации (...
24 Декабря
Менеджер / специалист Call-центра / оператор
Минск
Компания "АвтоБНП" Мы более 10 лет на рынке РБ занимаемся продажей электротранспорта, крупной бытовой техники, сельхозтоваров в рассрочку и...
19 Декабря
Минск
Компания "JazzTeam" ДжазТим — международная сервисная компания, резидент ПВТ с выстроенными процессами и сформированной культурой,...
Вакансия размещена в отрасли