Начальник отдела сопровождения автоматизированных информационных систем( Информационно-издательский центр по налогам и сборам )
05 Декабря 2025
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Информационно-издательский центр по налогам и сборам"
РУП "Информационно-издательский центр по налогам и сборам" открывает конкурс на позицию начальник отдела сопровождения автоматизированных информационных систем управления информатизации.
Основные задачи:
- осуществление руководства отделом, координирование работы его сотрудников и функциональное взаимодействие с другими структурными подразделениями управления, предприятия и организациями;
- участие в разработке технических требований и заданий для организации процедур выбора разработчиков программного обеспечения, исполнителей проектов для разработки (доработки) и внедрения автоматизированных информационных систем (АИС);
- участие в обсуждении проектных решений при разработке (доработке) АИС;
- обеспечение взаимодействия с информационными системами МНС и других государственных органов в рамках заключенных соглашений об информационном взаимодействии;
- обеспечение документального и электронного взаимодействия с пользователями, осуществление подготовки и рассылки отчетной и финансовой документации;
- организация работ и непосредственное участие в сопровождении разработанного программного обеспечения;
- организация работ и непосредственное участие в проведении тестирования работоспособности программно-технических комплексов;
- осуществление выборок информации различного уровня сложности из баз данных сопровождаемых АИС;
- обеспечение целостности и сохранности информации в сопровождаемых базах данных;
- обеспечение поддержки в актуальном состоянии полного объема накапливаемой информации в сопровождаемых АИС;
- обеспечение контроля разработки и внедрения систем.
Hard Skills:
- успешный подтвержденный опыт руководства в сфере информационных технологий от 3-х лет;
- высшее техническое, математическое образование;
- знание основных правил и требований построения автоматизированных информационных систем, включая для ЦОД с применением Web-технологий;
- навыки работы с системами управления базами данных (MySQL, Oracle, Postgree и др.), понимание основ технологий «больших данных» и методов построения программной инфраструктуры распределенных вычислений;
- умение работать с большими данными, структурировать большой объем информации;
- опыт проектирования баз данных;
- уверенное знание SQL (написание и оптимизация запросов реляционных баз данных);
- практический опыт проведения тестирования программного обеспечения;
- знание основных требований и правил применения средств электронной цифровой подписи для организации доступа пользователей систем;
- знание инструментов визуализации данных (например Tableau, Power BI);
- ведение самостоятельного участка работы;
- владение навыками деловой переписки с государственными органами управления и организациями.
Soft Skills:
- аналитический склад ума, умение анализировать, находить нестандартные решения и делать выводы;
- умение четко и структурированно формулировать и выражать свои мысли;
- ориентированность на результат, высокая организованность, способность работать в режиме многозадачности, умение аргументировать свою точку зрения, порядочность, желание повышать свой уровень квалификации;
- стрессоустойчивость;
- умение работать в команде.
Будет преимуществом:
- наличие опыта работы в организациях государственной формы собственности;
- знание одного из современных языков программирования (например Python, Java, C++ и C# или др.)
Мы предлагаем:
- Работу в надёжной динамично-развивающейся компании;
- Комфортный офис в современном бизнес-центре в районе Уручье;
- Оплату труда 2 раза в месяц + дополнительные выплаты, предусмотренные коллективным договором;
- Добровольное медицинское страхование с первого года работы;
- Здоровую дружную рабочую атмосферу и поддержку со стороны руководства;
- Новые возможности для профессионального развития за счёт предприятия (семинары, тренинги, обучающие курсы);
- Частичную компенсацию аренды жилья или содействие в получении общежития для иногородних;
- Увлекательную корпоративную жизнь ;
- Участие в спортивных мероприятиях (туристические слёты, спартакиады и др.);
- Трудовой отпуск от 29 дней;
- Удобный график работы: 8.45 - 18.00 пн-чт., 8.45 - 16.45 птн.
- Социальные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством РБ.
Вакансия размещена на портале ГСЗ:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1490921/detail-public/
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Минск
Компания "Продвижение бизнеса" Маркетинговое агентство GUSAROV, которое оказывает для Клиентов комплекс услуг: стратегия и внедрение, SEO,...
11 Ноября
Технолог Службы собственного производства( КОРОНА, ЗАМОК Торговые центры )
Борисов
Компания "КОРОНА, ЗАМОК Торговые центры" ТЦ "Корона" в г. Борисове приглашает на работу технолога в Службу собственного производства, участок...
08 Ноября
Специалист отдела методологии информационной безопасности (направление комплаенс)
Минск
Компания "МТБанк" ВАШИ ЗАДАЧИ: участие в выработке предложений по организации процессов информационной безопасности; участие в...
10 Ноября
Начальник группы реагирования на киберинциденты( hoster.by )
Минск
Компания "hoster.by" hoster.by — это: — Одна из первых в стране IT-компаний. Мы давно стали синонимом качественного хостинга и облачных...
11 Ноября
Руководитель отдела тестирования (Head of QA / Lead QA)
Минск
Компания "Неро Электроникс" Мы создаём встроенное программное обеспечение, устройства умного учёта и IoT-решения. В связи с развитием процессов...
Вакансия размещена в отрасли